К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

Реклама на Forbes

В Госдуме предложили создать систему учета интернет-рекламы


В Госдуму внесли законопроект о создании единой системы учета рекламы в интернете. Согласно нему, площадки и агентства обяжут вносить в специальную базу данные обо всех направленных на российских потребителей кампаниях

В Госдуму внесли законопроект о создании в России системы учета всех размещенных в интернете рекламных кампаний. Его автором выступил депутат от ЛДПР Сергей Жигарев, который также возглавляет комитет парламента по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству.

Согласно документу, всех, кто размещает рекламу в рунете, то есть интернет-площадки и рекламные агентства, обяжут вносить данные о кампаниях в специальную базу, которую еще предстоит создать. Исключение сделано лишь для социальной рекламы.

Власти хотят посчитать аудиторию соцсетей и онлайн-кинотеатров

Реклама на Forbes

Если законопроект будет принят, ответственным за разработку и функционирование системы учета рекламы станет Роскомнадзор. Он также сформирует комиссию, которая выберет оператора системы.

Какую именно информацию о рекламных кампаниях нужно будет заносить в базу, согласно законопроекту, определит правительство. В документе уточняется, что сведения должны храниться в базе минимум пять лет.

«С учетом стремительных темпов роста рынка рекламы в интернете законопроект будет способствовать повышению прозрачности и прогнозируемости этого сегмента рекламной отрасли», — заявил Forbes представитель Минцифры России. По его словам, «определенная формализация процессов в интернете, в том числе в сфере рекламы», в ведомстве представляется актуальной задачей.

Собчак, Бузова, Хабиб: 15 блогеров, которые зарабатывают больше всего в Instagram

Собчак, Бузова, Хабиб: 15 блогеров, которые зарабатывают больше всего в Instagram
Фотогалерея «Собчак, Бузова, Хабиб: 15 блогеров, которые зарабатывают больше всего в Instagram»
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2021