К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

Реклама на Forbes

Китайский регулятор потребовал удалить из магазинов приложений сервис такси Didi


Китайский регулятор заявил, что сервис такси Didi должен быть удален из магазинов приложений из-за нарушений в сфере сбора и использования личных данных пользователей. На этой неделе Didi привлек около $4,4 млрд в ходе IPO в Нью-Йорке

Управление по вопросам киберпространства Китая (CAC) сообщило на своем сайте, что сервис заказа такси Didi должен быть удален из магазинов приложений. Причиной оно назвало нарушения в сфере сбора и использования личных данных пользователей.

В ответ Didi сообщил, что удалит свое приложение из магазинов, передает Reuters. Компания также указала, что прекратила регистрацию новых пользователей и внесет изменения, необходимые для соблюдения правил и защиты прав пользователей. Приложение Didi по-прежнему работает в Китае у тех, кто уже его скачал, отмечает агентство.

В пятницу CAC сообщило о начале расследования в отношении Didi, проводимого с целью «обеспечения безопасности данных» китайских пользователей. Регулятор запретил сервису регистрировать новые аккаунты до завершения проверки, чтобы «предотвратить распространение рисков».

Реклама на Forbes

Alibaba под контролем: как Китай будет регулировать финтех-гигантов

Didi собирает большие объемы данных о передвижениях и использует часть из них при работе с технологиями автономного вождения и для анализа дорожного движения, отмечает Reuters.

Проверку в отношении Didi начали спустя два дня после IPO компании на Нью-Йоркской фондовой бирже. В ходе первичного размещения она привлекла около $4,4 млрд, что сделало ее IPO вторым по величине листингом китайской компании в США. Рекорд принадлежит Alibaba Group, в 2014 году привлекшей $25 млрд.

10 примет времени, перевернувших нашу жизнь

10 примет времени, перевернувших нашу жизнь
Фотогалерея «10 примет времени, перевернувших нашу жизнь»
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2021