К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

«ВкусВилл» удалил рекламу с участием однополой пары и принес извинения


«ВкусВилл» удалил рекламу с участием лесбийской пары и принес за нее извинения, назвав публикацию «ошибкой, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников». После выхода материала его героиням и представителям «ВкусВилла» начали поступать угрозы

Сеть супермаркетов «ВкусВилл» удалила рекламную статью «Рецепты семейного счастья» с участием лесбийской пары и принесла извинения за материал. Извинения опубликованы на месте статьи на сайте компании.

«На этом месте была статья, которая больно задела чувства большого числа наших покупателей, сотрудников, партнеров и поставщиков. Мы сожалеем, что так получилось, и считаем эту публикацию своей ошибкой, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников», — говорится в сообщении. Компания отметила, что ее цель — «дать возможность покупателям ежедневно получать свежие и вкусные продукты, а не публиковать статьи, которые являются отражением каких-либо политических или социальных взглядов». «Никоим образом мы не хотели стать источником раздора и ненависти», — подчеркивает «ВкусВилл».

Под обращением стоят фамилии 12 топ-менеджеров «ВкусВилл», включая основателя компании Андрея Кривенко.

 

Одна из героинь статьи рассказала РБК, что сеть не связывалась с ними по поводу удаления материала.

«Не представляю, как открыть магазин»: основатель «ВкусВилл» об отсутствии талантов, спорах с мамой и сложностях выбора

 

Статья была опубликована в разделе «Школа потребителя» на сайте торговой сети, в котором регулярно публикуются истории о покупателях. В тексте упоминались несколько разных семей, среди которых была  однополая женская пара. Тексту присвоили на сайте рейтинг 18+ «согласно требованиям статьи 6.21 КоАП» о пропаганде нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних.

После публикации представителям «ВкусВилла» и героиням материала начали поступать угрозы, рассказывал «МБХ медиа» управляющий фабрикой контента сети Роман Поляков. Он отмечал, что его подразделение не обязано согласовывать каждую свою публикацию с руководством компании, так что о том, что на сайте появится фото однополой пары, оно узнало постфактум.

«У нас геев нет». В Берлине показали шокирующий документальный фильм «Добро пожаловать в Чечню»

 

«Вышестоящее начальство отреагировало положительно, а главное — положительно отреагировала аудитория. На сотни положительных отзывов и благодарностей нам в первый день пришло всего несколько негативных комментариев, и это тоже показатель», — подчеркивал Поляков. Однако затем число резко негативных отзывов, по его словам, выросло до тысяч. Это связано с тем, что в комментарии пришли люди, которые ранее не были подписаны на соцсети компании.

Тим Кук и еще девять открытых геев среди бизнесменов

Тим Кук и еще девять открытых геев-бизнесменов

Фотогалерея «Тим Кук и еще девять открытых геев-бизнесменов»
10 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости