К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

Реклама на Forbes

«Автоваз» приостановил производство некоторых моделей из-за дефицита электрокомпонентов


«Автоваз» приостановил производство некоторых моделей автомобилей из-за нехватки электрокомпонентов. Ранее из-за дефицита микроэлектроники производитель начал выпускать автомобили без магнитолы и мультируля

«Автоваз» на один день приостановил работу конвейера, на котором собираются автомобили Lada Xray, Lada Largus, Renault Logan и Renault Sanderо из-за проблем с поставками электронных компонентов, сообщила пресс-служба компании.

«Автоваз» сегодня, 14 июля 2021 года, вынужден на 1 день приостановить производство на линии по сборке автомобилей на платформе B0 в связи с недопоставкой электронных компонентов со стороны компании «Bosch Самара», — отмечается в пресс-релизе (цитата по ТАСС).

Компания отметила, что простой будет оплачен персоналу в размере двух третей от среднего заработка.

Реклама на Forbes

За последние месяцы «Автоваз» уже несколько раз останавливал работу сборочных линий из-за проблем с поставками электронных комплектующих. 2 и 3 июня сборка автомобилей была приостановлена на сборочных линиях №1 (автомобили на платформе B0) и №5 (Lada Granta) из-за недостатка поставок некоторых комплектующих. Затем сборка некоторых моделей не производилась с 7 по 10 июня. 23 июня автопроизводитель вновь на один день приостановил производство на первой линии (B0) из-за дефицита компонентов Bosch, сообщил ТАСС официальный представитель компании.

Из-за дефицита микроэлектроники «Автоваз» в июне стал выпускать автомобили Lada Vesta, Xray и Largus без магнитолы и мультируля с функцией круиз-контроля, писали «Ведомости» со ссылкой на дилеров. Стоимость такой комплектации лишь на 10 000–13 000 рублей ниже, чем с указанными опциями, но зато такие автомобили есть в наличии у дилеров, а по тем, которые оснащены богаче, срок ожидания составляет порядка двух месяцев без гарантии сохранения цены, рассказывали собеседники издания.

Призвание «варягов»: почему «Автоваз» меняет президентов чаще, чем машины

21 июня президент компании Николя Мор заявил, что «Автоваз» прогнозирует продление глобального кризиса на рынке электронных компонентов до 2022 года. «Изначально мы думали, что вот этот кризис, он продлится всего несколько месяцев, но в реальности мы видим, что кризис продлится намного дольше. На самом деле это будет весь 2021 год и часть 2022 года», — цитирует его слова ТАСС.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, с января по июнь 2021 года продажи автомобилей, выпущенных «Автовазом», выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 51% —  с 132 596 до 200 219 штук.

Люкс эпохи COVID: как продавались в карантин автомобили дороже $100 000

Люкс эпохи COVID: как продавались в карантин автомобили дороже $100 000
Фотогалерея «Люкс эпохи COVID: как продавались в карантин автомобили дороже $100 000»
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2021