К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Основатель Beyond Meat поддержал идею налога на мясо


Основатель крупнейшего в мире производителя растительного мяса Beyond Meat поддержал идею налога на мясо животного происхождения. Он считает, что это побудит людей снизить потребление животных продуктов и поможет больше инвестировать в растительный белок

Основатель и руководитель крупнейшего в мире производителя растительного мяса Beyond Meat Итан Браун высказался за введение налога на потребление мяса животного происхождения. Свою позицию он высказал в разговоре с Би-би-си.

По мнению Брауна, такой налог побудит людей сократить потребление мяса и других продуктов животного происхождения. Кроме того, это поможет развивающимся рынкам больше инвестировать в производство растительного белка, написала Би-би-си со ссылкой на слова Брауна. Топ-менеджер заявил, что в целом поддерживает налоги на деятельность, которая оборачивается негативными эффектами для общества.

По мнению Брауна, люди уже начинают сознательно делать выбор в пользу сокращения потребления животного мяса. Предприниматель утверждает, что 93% покупателей бургеров Beyond Meat приобретают одновременно и продукты с животными белками. Это означает, что Beyond Meat выбирают люди все более широкого круга. Браун предположил, что это делают потребители, которые знают о влиянии животных белков на здоровье или влиянии животноводства на климат, или же которым не нравится промышленное животноводство.

 

Нетравоядный бизнес: почему у рынка искусственного мяса большое будущее

Сейчас растительное мясо дороже животного, но Браун уверен, что со временем цены будут снижаться. Он отметил, что его компания, в сравнении с некоторыми конкурентами и мясокомбинатами, остается очень маленькой, но продолжает расти и по мере развития сможет предложить более выгодную цену, чем на животные белки. В пример он привел сделки его компании с McDonald’s и владельцем KFC и Pizza Hut: «Я считаю, что это способ снизить стоимость, расшириться и сделать продукцию более доступной для каждого клиента, который ее хочет [купить]», — привела слова Брауна Би-би-си.

Говядина из травы: за год россияне съели искусственного мяса на 2,6 млрд рублей

Критики идеи налога на мясо считают, что он повысит стоимость жизни, отметила Би-би-си. Аналитик финансовой компании Morningstar Ребекка Шойнеман заявила редакции, что налог на потребление мяса пойдет на пользу таким компаниям, как Beyond Meat. Однако, отметила она, разрыв в цене уже и так сокращается с обеих сторон: растительное мясо дешевеет, а мясо животных — дорожает. Одна из причин — пандемия коронавируса, но ограниченные ресурсы и растущий спрос на мясо будут поддерживать рост цен на него в дальнейшем, считает эксперт.

Аналитики спрогнозировали достижение паритета стоимости растительного и обычного мяса через два-три года

 

Beyond Meat делает свое мясо из гороха, бобов и сои. Компания, по словам Брауна, пытается добиться «правильной» текстуры, вкуса и стоимости продукта. Стартап работает с 2009 года, среди ранних инвесторов — сооснователь Microsoft Билл Гейтс, актер Леонардо Ди Каприо. Продукция Beyond Meat впервые появилась в России в 2019 году: бургеры с мясом от американской компании начал продавать ресторанный холдинг White Rabbit Family Бориса Зарькова. В том же году Beyond Meat провела IPO, с тех пор рыночная стоимость компании выросла больше чем вдвое и сейчас составляет $7,83 млрд.

Прошедший пир: какие столичные рестораны вошли в рейтинг Forbes самых успешных

Прошедший пир: какие столичные рестораны вошли в рейтинг Forbes самых успешных

Фотогалерея «Прошедший пир: какие столичные рестораны вошли в рейтинг Forbes самых успешных»

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+