К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

Реклама на Forbes

McDonald's столкнулся с нехваткой бумажных пакетов на фоне бума доставки


Американский McDonald's столкнулся с нехваткой бумажных пакетов на фоне бума доставки и заказов на вынос. Многие клиенты предпочитают пакеты, даже когда едят внутри ресторанов, а сотрудники разучились подавать блюда на подносах, отметили в компании

McDonald's попросил владельцев ресторанов сети в США снизить число заказов на бумажные пакеты у поставщиков. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на письмо, которое франчайзи получили в конце июля.

Руководство McDonald's отметило, что использование пакетов уже превысило довольно высокие показатели прошлого года. По его словам, многие клиенты сети просят собирать заказы в пакеты, даже когда едят внутри ресторанов, а сотрудники разучились подавать блюда на подносах.

«Бургерные войны»: как Burger King атакует McDonald's с помощью рекламы

Реклама на Forbes

«Многим новым членам нашей команды до сих пор не приходилось пользоваться подносами. <...> Возвращение к использованию подносов оказалось более медленным и трудным, потому что мы так долго этого не делали», — говорится в письме.

Руководство сети также заявило, что рестораны, которые начали снова принимать посетителей, используют еще больше пакетов, чем заведения, работающие только на вынос, и призвало владельцев собирать больше заказов на подносах.

С черного входа: что такое «темная кухня» и как она меняет ресторанный бизнес

Как отмечает WSJ, McDonald's столкнулась с дефицитом бумажных пакетов на фоне бума доставки и заказов на вынос, которые случился из-за пандемии коронавируса. За период с начала июля 2020 года по конец июня 2021-го доля таких заказов от всей выручки ресторанов в США составила больше 80%, приводит издание данные NPD Group.

Это, в свою очередь, привело к росту спроса на бумагу, которую используют для изготовления пакетов. По данным американской Ассоциации лесной и бумажной промышленности, в прошлом году поставки небеленой упаковочной бумаги выросли на 12% в годовом выражении.

Пикник дома: шашлыки, барбекю и бургеры с доставкой от московских ресторанов

Пикник дома: шашлыки, барбекю и бургеры с доставкой от московских ресторанов

Фотогалерея «Пикник дома: шашлыки, барбекю и бургеры с доставкой от московских ресторанов»
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2021