К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

Реклама на Forbes

«Магнит» запустил собственный платежный сервис

Ретейлер «Магнит» запустил платежный сервис Magnit Pay, позволяющий хранить до 60 000 рублей на цифровой карте. На следующем этапе компания хочет вслед за Тинькофф Банком и «Яндексом» запустить суперприложение, в которое могут войти сервисы заказа еды, такси и билетов

Ретейлер «Магнит» запустил платежный сервис Magnit Pay, разработанный совместно с группой ВТБ. Magnit Pay позволит оплачивать покупки в любом магазине, в том числе онлайн, говорится в сообщении компании.

После регистрации в приложении пользователь получит возможность выпуска цифровой карты, позволяющей хранить до 60 000 рублей, ежемесячно тратить до 200 000 рублей и осуществлять переводы на другие российские карты. Пополнять ее можно бесплатно с любых других карт. В первой половине следующего года у пользователей сервиса появится возможность оплачивать услуги ЖКХ и связи или штрафы. Кроме того, будут запущены денежные переводы между участниками программы лояльности «Магнита» по номеру телефона.

Запуск платежного сервиса — это первый этап на пути создания суперприложения, говорится в пресс-релизе. В дальнейшем в суперапп могут быть включены сервисы оплаты и заказа такси, билетов в кино и театры, а также возможность бронирования ресторанов и заказа еды. В перспективе в приложение также будет интегрирован сервис доставки товаров из магазинов «Магнит» всех форматов.

Реклама на Forbes

«Талантливых женщин держат в стороне, а двигают послушных парней»: первое интервью Ольги Наумовой после ухода из «Магнита»

«На базе Magnit Pay мы объединим нефинансовые услуги и кредитные продукты, поэтому клиентам не нужно будет обращаться в банк, чтобы выпустить карту или провести платеж», — отметил член правления ВТБ Святослав Островский. По его словам, аудитория приложения составит «несколько миллионов человек».

В конце прошлого года о запуске суперприложения, объединяющего функции онлайн-банка и потребительские сервисы, объявил «Тинькофф». В августе этого года сервисы заказа еды и продуктов, такси и каршеринга в суперапп объединил «Яндекс».

Темный «Перекресток». Как в России осваивают формат дарк-сторов

Темный «Перекресток». Как в России осваивают формат дарк-сторов

Фотогалерея «Темный «Перекресток». Как в России осваивают формат дарк-сторов»
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2021