К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

«LinkedIn для докторов» в ходе IPO увеличил капитализацию более чем в два раза


Рыночная стоимость компании Doximity, известной как сеть контактов для медицинских работников, более чем удвоилась по итогам первого торгового дня на бирже. Компания привлекла в ходе IPO около $500 млн и закрыла торги с капитализацией в $9,4 млрд

Doximity, американская компания, разработавшая приложение для врачей, которым пользуются более 1,8 млн медицинских работников, увеличила свою капитализацию более чем вдвое по итогам первого торгового дня на Нью-йоркской фондовой бирже. В ходе IPO она привлекла почти $500 млн, а ее стоимость составила к закрытию торгов $9,4 млрд, передает CNBC.

Doximity, компания, которая описывает себя как LinkedIn для врачей, продала в первый день торгов 19 млн акций по $26 за штуку, превысив прогнозируемый диапазон в $20-23, а существующий инвестор продал еще 4,3 млн акций. Акции закрылись на отметке $53 за бумагу, что дало компании рыночную капитализацию в $9,4 млрд.

Последний раз Doximity привлекала финансирование в $54 млн в 2014 году, тогда инвесторы оценили ее в $355 млн. Компания была основана в 2010 году и стала основным приложением, с помощью которого медицинские работники поддерживают связь друг с другом, обмениваются данными о последних исследованиях и лекарствах. В сети для докторов более 1,8 млн медицинских работников, в том числе 80% врачей.

 

Лечение по подписке: WSJ узнала о планах Apple выйти на рынок первичной медицинской помощи

Doximity увеличила доходы, позволив фармацевтическим компаниям продвигать лекарства и методы лечения среди своих пользователей и предоставив медицинским рекрутерам место для поиска потенциальных клиентов. Согласно проспекту IPO компании, ее выручка увеличилась на 77% в прошлом году — до $206,9 млн. Поскольку Doximity практически не тратит денег на рекламу, ее операционные расходы ниже, чем у большинства венчурных софтверных компаний. Это позволило Doximity увеличить чистую прибыль на 69% — до $50,2 млн в финансовом году, закончившемся в марте.

Врачи без больниц: что происходит с рынком телемедицины в России

Cоучредитель и генеральный директор Doximity Джефф Тангни, который ранее был соучредителем сайта с цифровыми услугами для здоровья Epocrates, является крупнейшим акционером компании, акции которой оцениваются примерно в $2,7 млрд. Emergence Capital — крупнейший внешний инвестор с долей в $1,3 млрд, за которым следуют InterWest Partners и Morgenthaler. В рамках размещения Doximity зарезервировала 15% акций для врачей в сети. Тангни сказал, что в размещении приняли участие более 10 000 врачей, как группа, они владеют большим количеством акций, чем любой новый инвестор.

Компания BestDoctor привлекла $26 млн от Winter Capital Partners и двух фондов из Европы

 

Тангни отметил, что у компании есть по крайней мере десятилетие «того, что мы считаем высоким ростом», из-за ее ценности для системы здравоохранения. Например, реферальная система позволяет врачам точно знать, куда в стране направлять пациентов, страдающих редкими случаями онкологии. Он добавил, что Doximity имеет много возможностей для расширения в области телемедицины, учитывая размер своей пользовательской базы.

20 крупнейших медицинских компаний России. Рейтинг Forbes

20 крупнейших медицинских компаний России. Рейтинг Forbes

Фотогалерея «20 крупнейших медицинских компаний России. Рейтинг Forbes»
20 фото

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2023
16+