Алена Владимирская запускает новый проект для менеджеров среднего звена

Ильмира Гайсина Forbes Contributor

Известный HR-специалист, основательница проектов Pruffi и «Антирабство» Алена Владимирская вместе с командой запускает новый сервис Careefan. Платформа, которая заработает 25 октября в 19:00 по московскому времени, поможет соискателям перейти на новую позицию в своей сфере или резко изменить направление карьеры в соответствии с собственными пожеланиями, рассказала Владимирская в интервью Forbes.

Работа сервиса будет состоять из трех этапов. На первом пользователь пообщается с профессиональным карьерным консультантом. Тот на основе беседы составит анкету и поместит пользовательские данные в специально разработанную для Careefan программу-матрицу. Затем алгоритм по подберет подходящую соискателю позицию и компанию. А эксперт-инсайдер из этой компании раскроет перед пользователем внутреннюю корпоративную кухню.

Пламенный мотор. Как мотивировать сотрудников на выполнение рутинной работы

По словам Владимирской, с сервисом уже сотрудничают 36 карьерных консультантов и 226 экспертов-инсайдеров. Если работа первых будет оплачиваться пользователями (из 5000 рублей сервис будет забирать 25-50% комиссии), то вторые весь гонорар за общение с соискателями будут переводить в агрегатор «Добро.Mail.Ru», который, в свою очередь, перенаправит средства благотворительным фондам и организациям.

Вместе с Владимирской создателями платформы выступили Сергей Дружинин, сооснователь винного стартапа Invisible и экс-менеджер проектов «Яндекс.Украина» и «Яндекс.Беларусь», Александр Маслюк, эксперт SAP в области HR-трансформации и автор телеграм-канала WTF_HR, и Анна Алфимова, экс-руководитель направления по оценке персонала Альфа-банка и экс-директор по карьерному развитию института «Стрелка».

Как правильно составить вакансию, чтобы соискатели завалили вас резюме

Также у стартапа есть команда авторитетных советников. Это член совета директоров Альфа-банка и Qiwi Алексей Марей, экс-гендиректор Alibaba в России и бывший топ-менеджер Сбербанка Марк Завадский, директор по маркетингу «Додо Пиццы» Михаил Чернышев, член совета директоров газеты «Ведомости» Демьян Кудрявцев, директор Mail.Ru Games Ventures Илья Карпинский и управляющий директор Rambler&Co Максим Тадевосян. На старте советники работают бесплатно. После привлечения инвестиций, по словам Дружинина, каждый получит в среднем по 0,65% компании.

На старт Владимирская потратила $80 000 личных сбережений (еще $20 000 — вклад Дружинина). Ее доля в проекте самая большая — после привлечения инвестиций она составит 19%. Доли остальных основателей не раскрываются. Пока сервис работает на зарегистрированном в октябре ООО «Карифэн» (по данным СПАРК, 100% компании принадлежат Дружинину).

Расходы на первых порах составят до $100 000 в месяц — основатели готовы к тому, что сервис будет убыточен. В течение года команда рассчитывает привлечь $1 млн инвестиций. Первый транш в $300 000-350 000 планируется получить до Нового года. По словам Владимирской, есть договоренность на половину этой суммы с несколькими советниками и менторами проекта, источники остальных средств предпринимательница не раскрывает.

Деньги будут направлены на выход на зарубежные рынки. Владимирская рассчитывает выйти из проекта через пять лет. «Давайте говорить честно: на самом деле, есть задача продаться условному LinkedIn за $150 млн», — призналась предпринимательница Forbes.

Более подробно о бизнесе Careefan читайте в материале «Белые воротнички — это новый черный»: как устроен новый HR-проект Алены Владимирской

Фото vladimirskaya.com

Новости партнеров