К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Skyeng купил школу программирования для детей «Кодиум»

Skyeng купил школу программирования для детей «Кодиум»
Российская онлайн-школа английского языка Skyeng приобрела школу программирования для детей «Кодиум». На ее базе Skyeng откроет свою школу, которую встроит в вертикаль детского образования Skysmart

О том, что компания Skyeng купила школу программирования для детей «Кодиум», Forbes узнал от источника на рынке детского образования. В Skyeng подтвердили сделку, но раскрывать ее сумму отказались.

Skyeng с 2019 года развивает школу обучения детей и подростков английскому языку и другим предметам школьного цикла Skysmart. О покупке школы программирования компания задумалась на фоне роста в пандемию, говорит управляющий партнер Skysmart Александр Ларьяновский. По его словам, в самом начале пандемии компания запустила совместный проект с издательством «Просвещение» — интерактивную рабочую тетрадь Edu.Skysmart. «Проект оказался очень успешным и превратился в самостоятельно развивающийся продукт, — утверждает Ларьяновский. — Тогда мы решили, что на ближайшее время наш основной вектор развития — детское образование, школьные и внешкольные предметы».

Как чебоксарец с друзьями создал самый дорогой образовательный стартап в России

 

«Кодиум» в 2018 году запустил химик-эколог из Татарстана Максим Васильев. Проект поначалу представлял собой офлайн-кружок — Васильев открыл в Казани несколько точек для занятий. В августе 2019 года «Кодиум» полностью сфокусировался на онлайн-формате. Васильев, по собственным словам, познакомился с Ларьяновским за несколько месяцев до пандемии на открытии акселератора edtech-стартапов ED2, куда прошел отбор «Кодиум». «Мы начали регулярно встречаться: просить советы, показывать результаты и наш рост», — вспоминает он. В 2021 году компании договорились о сделке.

В ближайшее время онлайн-школа Skyeng намерена адаптировать программы курсов и методические пособия «Кодиума» под интерактивную платформу Skysmart. При этом Skyeng сохранит «преподавательский состав, подходы к найму и обучению». Руководить школой продолжит Васильев «при поддержке продуктовой команды Skysmart».

 

Покупка стартапа позволит Skyeng расширить продуктовую линейку Skysmart и предложить студентам не только школьные предметы, но и начальное профессиональное образование, говорит Ларьяновский. Сделку стороны намерены закрыть в ближайшее время. Однако в договоре-оферте на сайте «Кодиума» владельцем проекта уже указана ОАНО ДПО «Скаенг». По данным СПАРК, ею владеет один из сооснователей Skyeng Георгий Соловьев.

«Сделать классное приложение круче для репутации, чем купить Ferrari». Правила потребления основателя Skyeng Георгия Соловьева

Общая идея построения горизонтального образовательного холдинга — создание максимально бесшовной линейки образовательных продуктов, которая охватывает в идеале всю жизнь человека, рассуждает основатель «Нетология групп» Максим Спиридонов: «При этом здесь важно зацепить клиента как можно раньше — в детстве, в школьном или даже дошкольном периоде. В школу Skyeng уже зашли, и логично, что они продолжают расширяться по другим предметам. Тут и робототехника, и развитие soft skills, и программирование как один из широко применимых и востребованных навыков».

 

Спиридонов считает преимуществами такой модели допродажи тем клиентам, которые уже есть в базе Skysmart, а рисками — расфокус. «Чем больше у тебя направлений бизнеса и зон внимания, тем сложнее это контролировать, тем сложнее обеспечить их качество и взаимосвязь», — утверждает он.

Фото: Sonja Belle Interiors

«Я был классическим троечником»: как учились номинанты рейтинга «30 до 30»

«Я был классическим троечником»: как учились номинанты рейтинга «30 до 30»

Фотогалерея ««Я был классическим троечником»: как учились номинанты рейтинга «30 до 30»»
11 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости