Миллиардер Лесли Векснер задумался о продаже бренда нижнего белья Victoria’s Secret

Миллиардер Лесли Векснер задумался о продаже бренда Victoria’s Secret. В последние годы сеть нижнего белья столкнулась с падением продаж

Миллиардер Лесли Векснер обсуждает возможность своего ухода с поста генерального директора L Brands — компании, управляющей брендом Victoria’s Secret и сетью Bath & Body Works. Об этом The Wall Street Journal рассказали осведомленные источники. Они отметили, что 82-летний Векснер изучает стратегические перспективы Victoria’s Secret.  

Обсуждения этого вопроса могут завершиться продажей доли в Victoria’s Secret или всей компании, рассказали газете несколько собеседников. Бренд, годовые продажи которого составляют около $7 млрд, долгое время доминировал на американском рынке нижнего белья, но в последние годы столкнулся с падением показателей, отмечает издание. Компания надеется достичь соглашения о сделке и составить план передачи управления в ближайшие недели, заявили собеседники издания. Они добавили, что гарантий заключения соглашения нет.

По данным обновляемого в режиме реального времени рейтинга Forbes Real-Time, 82-летний Векснер занимает 413-е место в списке богатейших людей планеты с состоянием $4,5 млрд. В компаниях, входящих в индекс S&P 500 (индекса компаний США с наибольшей капитализацией), Векснер — главный гендиректор-долгожитель. Он занялся бизнесом в 1963 году, начав с сети The Limited. Векснер является крупнейшим акционером L Brands — ему принадлежит около 17% компании, отмечает WSJ. Бренд Victoria's Secret миллиардер купил в 1982 году за $1 млн, когда компания представляла из себя лишь сеть магазинов в Сан-Франциско.