К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

«Жаль, мы бы получили сильного конкурента»: Греф отреагировал на срыв сделки «Яндекса» и Тинькова

«Жаль, мы бы получили сильного конкурента»: Греф отреагировал на срыв сделки «Яндекса» и Тинькова
Глава Сбербанка прокомментировал не состоявшуюся продажу Тинькофф Банка «Яндексу». По его словам, сделка создала бы сильного конкурента Сбербанку

Президент, председатель правления Сбербанка Герман Греф прокомментировал срыв сделки «Яндекса» и Тинкофф Банка. «Жаль, что сделка не состоялась, мы бы получили сильного конкурента, что хорошо стратегически», — заявил Греф Forbes.

Ранее в пятницу Forbes со ссылкой на источники сообщил, что анонсированная в сентябре сделка TCS Group (материнская компания Тинькофф Банка) и «Яндекса» развалилась. Основатель банка миллиардер Олег Тиньков после сделки хотел активно участвовать в бизнесе, что не приветствовали в «Яндексе», объяснял собеседник, близкий к участникам переговоров. Позднее TCS Group и «Яндекс» подтвердили прекращение переговоров.

«А давайте мы купим этот гавно-Яндекс»: Тиньков объяснил срыв продажи банка

 

«Яндекс» официально объяснил это тем, что ему не удалось договориться об окончательных условиях сделки с основными акционерами Тинькофф Банка. Тиньков в письме сотрудникам заявил, что остановил переговоры, так как изначально речь шла об объединении, а затем «все вылилось в продажу» «со всеми вытекающими негативными последствиями» для Тинькофф Банка. «У меня есть план: а давайте МЫ, а не они купим этот гавно-Яндекс! Я не верю в эту забюрокраченную компанию», — написал Тиньков.

В свою очередь управляющий директор группы компаний «Яндекса» Тигран Худавердян в письме сотрудникам изложил свою версию прекращения переговоров. По его словам, Тиньков сам в июле предложил сооснователю «Яндекса» Аркадию Воложу рассмотреть покупку банка, а затем в ходе переговоров выдвигал все новые и новые требования. «Поэтому, когда сегодня мы узнали, что Олег принял решение выйти из сделки, мы не удивились», — написал топ-менеджер. Он также отметил, что «Яндекс» был согласен на то, что после сделки Тиньков будет участвовать в управлении банком.

 

«Постоянно шли навстречу Олегу в его дополнительных требованиях»: «Яндекс» объяснил срыв сделки с Тиньковым

В июле, когда, по словам Худавердяна, Тиньков обратился к Воложу, «Яндекс» завершил «развод» со Сбербанком, с которым он собирался строить «российский Amazon». После того, как в сентябре «Яндекс» и TCS Group объявили о предварительной договоренности, Греф заявил, что Сбербанк не боится конкуренции и уважает своих конкурентов.

Крушение «русского Amazon»: что погубило партнерство «Яндекса» и Сбербанка и как они будут жить дальше 

 

Фото Сергея Конькова / ТАСС

Кто из российских миллиардеров разбогател сильнее всех за время пандемии

Кто из российских миллиардеров разбогател сильнее всех за время пандемии

Фотогалерея «Кто из российских миллиардеров разбогател сильнее всех за время пандемии»
9 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+