К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Владелец Louis Vuitton купит Tiffany со скидкой


Владелец Louis Vuitton заключил новое соглашение о покупке Tiffany, по которому он заплатит на $425 млн меньше, чем планировалось до пандемии. Аналитики задаются вопросом о том, стоила ли «война» между двумя компаниями такой скромной скидки

Владеющий брендами Louis Vuitton и Dior концерн LVMH и производитель ювелирных изделий Tiffany договорились об изменении некоторых условий соглашения о слиянии, которое заключили ранее. Об этом сообщается в пресс-релизе, опубликованном на сайте LVMH.

В рамках нового соглашения LVMH заплатит за одну акцию Tiffany не $135, а $131,5. Компании также договорились прекратить разбирательства в суде американского штата Делавэр. Tiffany обратилась в этот суд с требованием принудить LVMH выполнить условия предыдущего договора, заключенного между компаниями в ноябре. А LVMH подала туда встречный иск, обвинив производителя украшений в плохом управлении компанией в период кризиса.

«Это сбалансированное соглашение с советом директоров Tiffany позволяет LVMH уверенно работать над приобретением компании и продолжать обсуждение деталей интеграции с менеджментом Tiffany», — отметил глава LVMH, богатейший человек Европы Бернар Арно. Глава совета директоров Tiffany Роджер Фара в свою очередь подчеркнул: «Мы очень довольны тем, что достигли соглашения с LVMH по привлекательной цене, и теперь можем продолжить слияние».

 

«Фактически сжигание денег»: почему богатейший человек Европы заморозил сделку по покупке Tiffany на самом деле

Слияние компаний, как ожидается, завершится в начале 2021 года, говорится в сообщении.

 

В рамках нового соглашения оценка Tiffany составляет около $15,8 млрд, отмечает Financial Times. Снижение стоимости означает, что Арно сэкономит примерно $425 млн, или менее 3% от изначального ценника. Некоторые аналитики задались вопросом о том, почему концерн спровоцировал «такую войну» против Tiffany ради относительно скромной скидки, подчеркивает газета. «Неясно, почему LVMH и его юридическая команда выбрали такой план действий, чтобы получить минимальную скиду», — заявил газете аналитик Jefferies Флавио Середа. А аналитик Sanford C. Bernstein Лука Солка сказал Bloomberg, что «относительная скромная скидка, похоже, подтверждает силу позиции Tiffany в переговорах».

FT узнала о «вежливом отказе» Уоррена Баффета покупать Tiffany

LVMH договорился о покупке Tiffany в конце 2019 года. Однако в сентябре 2020-го концерн от идеи отказался. Он указал, что прошлогоднее соглашение предписывает закрыть сделку не позднее 24 ноября, однако правительство Франции попросило отложить приобретение до января 2021-го из-за угрозы введения США пошлин на французские товары, а Tiffany попросила перенести срок сделки на 31 декабря 2020-го. Концерн подчеркивал, что в сложившейся ситуации завершить приобретение не может. Tiffany же обвиняла LVMH в стремлении намеренно помешать закрытию сделки.

 

Nike, Chanel, Ebay: кто из миллиардеров стоит за популярными брендами

Nike, Chanel, Ebay: кто из миллиардеров стоит за популярными брендами

Фотогалерея «Nike, Chanel, Ebay: кто из миллиардеров стоит за популярными брендами»
14 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости