К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Tesla снабдила электромобили в Китае приложением TikTok


Tesla добавила приложение TikTok в программное обеспечение своих электромобилей в Китае. Пока что смотреть видео водители смогут только в то время, когда не управляют машиной

Американская компания Tesla, основанная миллиардером Илоном Маском, включила в обновление программного обеспечения для продаваемых в Китае электромобилей интеграцию приложения TikTok, сообщил портал Electrec со ссылкой на сообщение из официального аккаунта Tesla в китайской соцсети Weibo

Теперь владельцы Tesla в Китае могут просматривать видео в китайской версии TikTok, Douyin, на экранах своих машин — но только в то время, когда они не управляют машиной, а отдыхают или производят зарядку аккумулятора (это занимает от 45 минут до нескольких часов). В полном объеме функция будет доступна после того, как Tesla представит программное обеспечение для беспилотного вождения.

Золотой фонд цитат: как твиты Илона Маска влияют на рынок

 

Глава Tesla Илон Маск ранее обещал, что это произойдет до конца 2021 года. Пока ПО доступно в бета-режиме для нескольких пользователей, но не обеспечивает полной автономности и требует, чтобы за рулем находился квалифицированный водитель, готовый в любой момент взять управление на себя.

Угроза в смартфоне: почему TikTok приходится продавать бизнес в США

Помимо интеграции Douyin, обновление для Китая предусматривает еще несколько новых функций. В частности, Tesla улучшила распознавание голоса в автомобиле, что позволяет понимать больше команд пользователя, обновила приложение QQ Music Lyrics (музыкальный сервис, аналогичный Spotify в США). Выпуск обновления приурочен к китайскому Новому году, празднование которого началось 12 февраля.

Обычно Tesla пытается внедрить новые функции в свои электромобили по всему миру, отмечает Business Insider. Будет ли доступно новое обновление за пределами Китая, пока не известно. Изданию не удалось связаться с представителем Tesla для комментариев по этому поводу.

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+