К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Бэнкси запустил интернет-магазин со своими работами


Уличный художник Бэнкси запустил собственный интернет-магазин «Валовой внутренний продукт». В нем можно купить полицейский шлем в виде диско-шара, сумку-кирпич или игрушечных беженцев

Интернет-магазин британского уличного художника Бэнкси «Валовой внутренний продукт» официально запущен. Он встречает пользователей изображением перевернутой тележки из магазина и девизом Solution for wealth, перевести который можно как «Решение проблемы богатства».

Закончили чтение тут

Из-за ограниченного количество товаров магазин запустил систему регистрации. Пользователи могут зайти на сайт до 28 октября и заказать только один предмет. При оформлении покупки каждого просят «доказать, что он не робот и хоть сколько-то приличный человек». Вместо ввода цифр пользователь должен не более чем в 50 словах написать, «почему искусство имеет значение». В случае, если товаров будет не хватать на всех, покупателей будут выбирать именно по тому, что они написали в этом поле.

Отдельно на сайте подчеркнуто, что «это реальный магазин», который «продает вещи, обеспечивает возмещения и соблюдает правила защиты данных». Однако «все продукты сделаны в художественной студии, а не на фабрике», поэтому товара мало, и он еще не весь готов к отправке.

 

Бэнкси закроет магазин, который «никогда не открывался»

Среди товаров на сайте — полицейский шлем в виде диско-шара за 500 фунтов (около 41 000 рублей), сумка-кирпич за 750 фунтов (около 61 500 рублей), бронежилет с британским флагом за 850 фунтов (около 70 000 рублей) и детская кроватка, за которой наблюдает множество камер. Согласно данным на сайте, на момент написания новости шлемов оставалось 15, сумок и бронежилетов — по одной штуке, а кроватки еще в продажу не поступили. Также в магазине представлена шкура мультипликационного персонажа тигра Тони из рекламы хлопьев компании Kellogg's, «охотничьи трофеи» в виде страдающих из-за загрязнения окружающей среды плюшевых зверей и фигурки беженцев, залезающих в переполненный фургон (их Бэнкси предлагает использовать для обучения детей счету).

1 октября Бэнкси открыл свой «магазин» в лондонском районе Кройден. На самом деле это был салон его работ — двери магазина для посетителей так и не открылись, но они могли смотреть на товары снаружи. Художник уже тогда обещал, что эти вещи можно будет купить онлайн.

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+