К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

«Аэрофлот» лишил пассажира бонусных миль из-за перевозки толстого кота


«Аэрофлот» исключил из программы лояльности пассажира, который в нарушение правил провез в салоне самолета толстого кота. Животное, которое подменили на регистрации, летело из Москвы во Владивосток в бизнес-классе

Авиакомпания «Аэрофлот» лишила бонусных миль пассажира, который в нарушение правил провез в салоне кота весом более 8 кг, сообщает агентство «Москва».

По правилам перевозчика, животные, чей вес вместе с переноской превышает 8 кг, должны ехать в багажном отсеке, а не в салоне. При этом, если животное летит в салоне, во время посадки на борт, полета и выхода из самолета животное нельзя вынимать из переноски.

В начале ноября Михаил Галин, летевший из Риги во Владивосток с пересадкой в Москве, рассказал в Facebook, что ему пришлось сняться с рейса из-за того, что сотрудники авиакомпании отказались разрешить провоз 10-килограммового кота Виктора в салоне. Они пояснили, что кот должен лететь в багажном отсеке, поскольку по весу не соответствует нормам провоза в салоне.

 

Галин купил билет на другой рейс, при этом — в бизнес-классе, поскольку других вариантов, по его словам, уже не было. Галин сообщил, что расплатился бонусными баллами. Чтобы попасть с Виктором на этот самолет, он показал на регистрации чужого кота весом 7 кг. «Операция по подмене толстого кота Виктора на миниатюрную кошечку Фиби прошла успешно - весы показали допустимую норму, а сотрудница авиакомпании любезно выдала посадочный, пожелав счастливого полета», — написал Галин. Он также выложил фотографию, на которой он смотрит в иллюминатор вместе с питомцем, которого он вытащил их переноски.

После этого «Аэрофлот» провел служебное расследование, которое подтвердило нарушение правил перевозки животных, сообщила пресс-служба авиакомпании. «Данная информация подтверждается записью с камер видеонаблюдения — во время прохождения процедуры предполетного досмотра пассажир достал из переноски кота крупного размера, внешне схожего с фотографией, сделанной на борту и опубликованной на странице пассажира в соцсети», — отметила пресс-служба «Аэрофлота», добавив, что перевозчик придерживается строгой дисциплины в рамках обеспечения безопасности.

В итоге пассажир был исключен из программы лояльности «Аэрофлот Бонус». «Все мили, накопленные за все время участия в программе, будут аннулированы, а счет участника — закрыт», — уточнила пресс-служба. Telegram-канал Baza пишет, что у пассажира было накоплено 400 000 бонусных миль.

В ноябре прошлого года председатель совета благотворительного фонда «Нужна помощь» Дмитрий Алешковский опубликовал служебную записку «Аэрофлота» о запрете использовать смартфоны в офисе компании, отметив, что «Савельев (директор авиакомпании «Аэрофлот» Виталий Савельев.Forbes) окончательно головой поехал». На следующей день перевозчик лишил Алешковского всех миль, привилегий, статуса и платиновой карты «Аэрофлота».

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+