К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Аппетит к бизнесу: что едят российские предприниматели


Большинство российских предпринимателей предпочитают готовить дома, несмотря на нехватку времени. При этом почти половина обычно пренебрегает завтраком и тратит на еду до 1500 рублей в день, свидетельствует исследование «ВКонтакте для бизнеса».

Почти половина российских предпринимателей (42%) обычно не завтракают. Около четверти бизнесменов не успевают пообедать, а 12% - поужинать, и лишь каждый пятый предприниматель не пропускает ни одного приема пищи, свидетельствуют результаты опроса «ВКонтакте для бизнеса» и исследовательской компании ResearchMe. Опрос проводился среди 2704 владельцев малого и среднего бизнеса.

Две трети российских предпринимателей любят готовить еду самостоятельно, несмотря на загруженный график. Завтрак готовят сами 70% опрошенных, обед — 63%, ужин — 64%. Среди тех, кто не готовит сам, лишь 12% говорят, что не умеют. Большинство (58%) сослались на нехватку времени, у трети опрошенных просто нет желания готовить.

Каждый десятый владелец бизнеса на обед и ужин заказывает доставку готовой еды. Чаще всего это пицца: 58% участников исследования предпочитают «Додо Пиццу», 29% — Domino’s Pizza и 25% выбирают Papa John's. На еду вне дома предприниматели в день обычно тратят от 500 до 1500 рублей, сумму в этих пределах назвала почти половина опрошенных. Самые расточительные бизнесмены живут в Казани: там каждый пятый тратит на еду в среднем 2000 рублей. В Москве, для сравнения, таких лишь 16%, в Санкт-Петербурге — 13%.

 

Треть участников опроса признала, что очень любит фастфуд. В Самаре и Новосибирске таких почти половина. А вот в Казани, напротив, 33% респондентов ответили, что совсем отказались от вредной еды. В целом по России за своим питанием следят только 18% бизнесменов, но тех, кто просто старается есть поменьше вредного, в разы больше - 62%. Среди молодых (18-25 лет) каждый пятый заявил, что придерживается здорового образа жизни.

Здоровые перекусы с оглядкой на Катю Адушкину: какие пристрастия в еде у поколения Z

 

Несмотря на любовь к пицце и другому фастфуду, самой предпочтительной среди бизнесменов стала русская кухня, ее назвали 73% опрошенных. Больше всего национальные блюда любят в Ростове-на-Дону, Омске, Самаре, Новосибирске, Уфе и Воронеже. Среди фаворитов с большим отставанием грузинская и итальянская кухни, а реже всего называли индийскую: только 3%.

Наконец, «ВКонтакте для бизнеса» и ResearchMe заметили, что среди предпринимателей не слишком популярна доставка продуктов из супермаркетов. Ей пользуются в среднем только 15% опрошенных, в обеих столицах и Нижнем Новгороде чуть больше – около 25%. 68% бизнесменов ходят в магазины сами: чаще всего в «Ашан», «О’кей» и «Перекресток».

Звезды с самым высоким доходом в рейтинге Forbes «40 до 40»

Звезды с самым высоким доходом в рейтинге Forbes «40 до 40»

Фотогалерея «Звезды с самым высоким доходом в рейтинге Forbes «40 до 40»»
10 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости