К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Глава Pfizer сообщил об отказе бедных стран закупать вакцину компании


Небогатые и бедные страны отказываются закупать вакцину от Pfizer, несмотря на гибкую систему ценообразования, рассказал глава компании. При этом Bloomberg отмечает, что даже со скидками две дозы вакцины обошлись бы ЮАР в $20. Курс вакцинации AstraZeneca стоил ей $10,5

Страны с низким и средним уровнем дохода предпочитают не заказывать вакцину, разработанную американской Pfizer совместно с немецкой BioNTech, сообщил Bloomberg со ссылкой на письмо исполнительного директора Pfizer Альберта Бурлы сотрудникам компании. «Мы обратились ко всем странам с просьбой разместить заказы, чтобы мы могли распределить для них дозы. Фактически страны с высоким уровнем доходов зарезервировали большую часть доз», — отметил он.

Барла признал, что этот факт его лично заинтересовал, и он обратился ко многим главам стран со средним и низким уровнем доходов населения с письмами и по телефону, пытаясь убедить их зарезервировать вакцину, потому что ее поставки ограничены. Но большинство из них решили разместить заказы у других производителей либо потому, что технология, использованная в вакцине Pfizer, еще не была протестирована, либо из-за доступности препаратов местного производства, отметил Бурла.

Он подчеркнул, что некоторые страны еще даже не одобрили применение вакцины Pfizer.

 

Свое письмо глава Pfizer написал в рамках дебатов по заявлению, сделанному торговым представителе США Кэтрин Тай. 5 мая она пообещала, что США поддержат усилия по достижению соглашения об отказе от защиты интеллектуальной собственности в отношении вакцин против COVID-19. Бурла отметил, что Pfizer и BioNTech используют многоуровневую модель ценообразования: страны со средним уровнем дохода должны платить за вакцину вдвое меньше, чем страны с высоким, а страны с низким уровнем дохода могут закупить препарат по себестоимости.

Всемирный конгресс вакцин назвал лучший препарат от коронавируса

 

Он сообщил, что в этом году Pfizer и BioNtech планируют поставить 3 млрд доз вакцины в более чем 116 стран. 450 млн доз уже поставлены, но среди получателей оказались в значительной степени страны с более высокими доходами населения. Бурла выразил надежду, что в этом году более 1 млрд доз (около 40% от всего количества) получат страны со средним и низким уровнем доходов. «Мы ожидаем, что во второй половине 2021 года баланс предложения изменится в их пользу, а в 2022 году поставок хвати на всех», — отметил глава Pfizer.

Как Pfizer собирается спасти мир и первой создать вакцину против коронавируса, потратив $1 млрд

В США вакцинирование двумя дозами Pfizer обходится в $39. Документы, с которыми ознакомилось агентство, показывают, что в Колумбии две дозы Pfizer стоят $24, в ЮАР — $20. При этом ЮАР выделила $10,5 на вакцинацию полным курсом вакцины AstraZeneca, которую компания пообещала продавать по себестоимости. Позднее Южная Африка остановила применение вакцины Astra, показавшую низкую эффективность против распространяющегося там штамма коронавируса.

 

Цена одной дозы российской вакцины от коронавируса «Спутник V» на международном рынке составит меньше $10, для создания иммунитета потребуются две дозы, сообщалось в Twitter-аккаунте «Спутник V».

Самый длинный год: 15 фотографий, которые лучше всего рассказывают о том, как прошел 2020-й

Самый длинный год: 15 фотографий, которые лучше всего рассказывают о том, как прошел 2020-й

Фотогалерея «Самый длинный год: 15 фотографий, которые лучше всего рассказывают о том, как прошел 2020-й»
15 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости