К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

IKEA хочет привлечь Google и Amazon к созданию устройств для «умного дома»


Шведская сеть магазинов товаров для дома IKEA собирается привлечь специалистов из Google и Amazon к разработке устройств для «умного дома», пишет Financial Times. В планах компании стать одним из ведущих игроков в этом направлении

Известная по всему миру шведская сеть магазинов товаров для дома IKEA стремится стать одним из ведущих игроков в области технологий для «умного дома». Компания увеличила инвестиции в развитие этого направления, чтобы привлечь к проекту специалистов из таких компаний, как Google и Amazon, пишет Financial Times.

IKEA представила роботизированную мебель для маленьких квартир

IKEA создает устройства для «умного дома» с 2012 года. В ассортименте компании уже есть «умные» лампочки, беспроводные зарядные устройства, а также колонки, созданные вместе с брендом Sonos. Также в коллекции есть колонка со встроенным светильником. Исполнительный директор Inter IKEA Торбьорн Луф сообщил газете, что компания планирует расширить линейку «умных продуктов», добавив в нее воздухоочистители. «Мы считаем, что это очень интересная область для нас. Мы хотим упростить ее и сделать доступной. Я думаю, что IKEA могла бы играть ведущую роль на рынке технологий для «умного дома», – сказал Луф.

 

Издание отмечает, что сейчас у компании период крупнейшего преобразования с момента ее основания: IKEA развивает онлайн-продажи, услуги по сборке и эксперименты с небольшими магазинами в городских центрах. Помимо этого, сеть следит за изменениями в розничной торговле, реагируя на сокращение числа торговых центров и рост электронной коммерции.

Глава IKEA Home Smart Бьорн Блок подтвердил планы компании значительно увеличить количество «умных продуктов». Он не стал подробно рассказывать об устройствах, которые находятся в разработке, но уточнил, что IKEA ставит перед собой задачу решить такие глобальные проблемы, как нехватка воды и загрязнение воздуха. По словам Блока, компания извлекла уроки из своих предыдущих ошибок. В частности, он привел в пример эксперимент IKEA по продаже встроенных в мебель телевизоров, которые создавались в партнерстве с китайской TCL Multimedia. После этого опыта компания сменила направление работы и начала сотрудничать с брендом Sonos, который пользуется доверием у потребителей. Благодаря этому и появились музыкальные колонки. Руководитель IKEA Home Smart рассказал FT, что видит в технологических компаниях не только конкурентов, но и потенциальных сотрудников. По его мнению, вместе они должны создавать продукты, которые решают проблемы. «Это должна быть не только IKEA. Мы любим смешанный подход. Это делает его личным и хорошим. В области создания «умного дома» требуется немало игроков, в том числе и нишевых», – заключил он.

 

IKEA воссоздала интерьеры из «Симпсонов» и «Друзей»

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+