К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Менеджер Apple заявил, что дети с дешевыми ноутбуками не добьются успеха


Топ-менеджер Apple заявил, что школьники, занимающиеся на недорогих ноутбуках от Google, не добьются успеха. По его словам, чтобы увлечь детей учебой, надо использовать только передовую технику. Apple сейчас значительно уступает Google в поставках оборудования школам, во многом из-за цены

Школьники, использующие для учебы ноутбуки Google Chromebook, не добьются успеха, заявил директор по маркетингу Apple Фил Шиллер в интервью CNET.

«Chromebook попал в классы, потому что, честно говоря, это дешевые инструменты для обязательного тестирования. Если все, что вы хотите, так это проверить детей, то, возможно, дешевый ноутбук с этим справится. Но с ним дети не добьются успеха», — заявил Шиллер.

«Лучшим инструментом для обучения ребенка» топ-менеджер назвал iPad. «Успеха добьются дети, которые действительно погружены в учебу и которым нравится учиться. Нетрудно догадаться, почему детей не цепляют занятия в классах без технологий, которые их вдохновляют. Чтобы действительно помочь детям достичь лучших результатов, необходимо иметь передовые средства обучения», — пояснил он.

 

Его комментарии вызвали волну критики в США. Как пишет сайт 9to5mac, многие восприняли заявление Шиллера так, словно он сказал, что школьники обречены на прозябание, если не пользуются ноутбуками Apple. Шиллер был вынужден пояснить свои слова. В Twitter он отметил, что в полной версии разговора с CNET обсуждался вопрос о предоставлении детям и учителям контента, учебных программ и инструментов, которые им необходимы для учебы и развития, а не только для прохождения тестов. «У каждого ребенка есть способность преуспеть, и помогать ему делать это всегда было нашей миссией», — подчеркнул топ-менеджер Apple.

По данным компании Futuresource Consulting, которые приводит CNBC, в 2018 году на Chromebook пришлось 60% всех ноутбуков и планшетов, приобретенных школами для классов K12 (от детского сада до 12-го класса). 22% составили устройства, работающие на операционной системе Microsoft Windows. На устройства от Apple — всего 18%. Как отмечает The Verge, Apple уже несколько лет пытается увеличить свою долю на этом рынке, но даже если педагоги и хвалят мультимедийные возможности iPad, то цена часто оказывается ключевым фактором в пользу более доступных гаджетов.

 

Накануне Apple представила новую версию Macbook Pro. Он получил дисплей Retina на 16 дюймов (впервые в линейке), а также SSD-накопитель, емкость которого в максимальной комплектации составляет 8 терабайт. В США базовая модель с шестиядерным процессором Intel Core i7, SSD-накопителем на 512 Гб и 16 Гб оперативной памяти будет продаваться за $2399 (в России цены начинаются от 199 990 рублей).

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+