К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

Реклама на Forbes

Warner Bros. начнет использовать искусственный интеллект для оценки фильмов


Киностудия Warner Bros. решила применять искусственный интеллект на стадии разработки фильмов. Алгоритмы помогут компании оценить окупаемость актеров и предсказать сборы

Американская киностудия Warner Bros. намерена использовать искусственный интеллект для оценки потенциального успеха своих фильмов, пишет издание Deadline. Для этого Warner Bros. заключила соглашение со стартапом из Лос-Анджелеса Cinelytic. О соглашении компании объявили на международной выставке потребительской электроники (CES) в Лас-Вегасе.

Реверанс феминизму: впервые за почти вековую историю Warner Bros. возглавила женщина

Созданная компанией система, которую тестируют уже около трех лет, должна помогать студии на этапе разработки проекта. Она позволит Warner Bros. определиться с выбором актера, оценив его окупаемость, а также предсказать сборы в кинотеатрах и доходы с других площадок. Предполагается, что алгоритмы искусственного интеллекта позволят руководителям студии быстрее принимать решения, предоставляя им конкретные параметры в денежном выражении. По словам основателя Cinelytic Тобиаса Кейссера, система может за секунды выполнить подсчеты, на которые люди обычно тратят несколько дней. Особенно, если речь идет о бюджете будущей киноленты или ценности актера, отмечает The Hollywood Reporter.

Реклама на Forbes

Искусственный разум: когда машины начнут думать как люди

Компания Cinelytic была основана четыре года назад. В 2018-м стартап привлек $2,25 млн от крупнейшего таиландского продюсерского центра T&B Media Global и заключил сделки с продюсерскими компаниями Ingenious Media (Великобритания) и Productivity Media (Канада). В сентябре 2019-го Cinelytic начала работать с американской компанией STX Entertainment, которая, в частности, продюсировала картины «Во власти стихии», «Стриптизерши» и «Начни сначала».

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2021