К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

Реклама на Forbes

Создатель Snapchat предрек победу TikTok в гонке с Instagram


TikTok может затмить Instagram по популярности, потому что в этой соцсети важен талант пользователей, а не их статус. Так думает один из основателей Snapchat Эван Шпигель, назвавший себя большим поклонником китайского сервиса

Один из основателей Snapchat и миллиардер Эван Шпигель верит, что видеосервис TikTok может обогнать Instagram по популярности. Об этом он заявил на конференции Digital Life Design в Мюнхене, пишет Business Insider.

Сестра основателя Snapchat запустила «Pornhub для миллениалов»

Реклама на Forbes

«Должен сказать, что я люблю TikTok и являюсь его большим поклонником», — признался гендиректор Snapchat.

По мнению Шпигеля, прочие социальные сети, которые он называет традиционными, завязаны на статусе их пользователей. В них нужно демонстрировать свою крутость и получать лайки, в то время как в TikTok важен талант. «Люди, которые потратили пару часов на разучивание нового танца или ищут веселый способ рассказать историю, — вот кто действительно делает медиа, чтобы развлечь аудиторию», — добавил миллиардер.

Цукерберг рассказал о планах обогнать TikTok с помощью похожего сервиса

Шпигеля спросили, сможет ли TikTok расти быстрее, чем Instagram. Бизнесмен заявил, что это возможно, поскольку контент, в основе которого лежит талант, зачастую более интересен того, что основано на статусе.

Издание отмечает, что в последнее время компания Facebook, которой принадлежит Instagram, предпринимает попытки изменить ситуацию с позиционированием пользователей в соцсетях. С этим связано и решение гендиректора Instagram Адама Моссери начать тестирование скрытых лайков. Ранее в интервью The New York Times Моссери рассказал, что на подобные меры его вдохновила серия «Черного зеркала».

Сериал «Черное зеркало» вдохновил руководство Instagram на тестирование скрытых лайков

В ноябре Business Insider со ссылкой на сервис аналитики Sensor Tower писал, что количество скачиваний приложения TikTok превысило 1,5 млрд. Соцсети удалось обойти Facebook и Instagram, но она все еще уступала приложениям WhatsApp и Messenger.

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2021