К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Владелец Google представил сервис распознавания фотошопа


Дочерняя компания Alphabet выпустила сервис, помогающий выявить фотошоп на снимках. Проект, как надеется разработчик, поможет журналистам выявить фейковую информацию

Jigsaw, дочерняя компания Alphabet, представила интерактивную платформу для выявления скоординированных кампаний дезинформации и сервис Assembler, который может выявлять отредактированные фотографии, даже если их создали с помощью искусственного интеллекта, сообщает The New York Times.

Assembler проверяет подлинность фотографии и показывает, где они могли быть изменены. Приложение имеет семь детекторов, каждый из которых создан для определения конкретной фотоманипуляции. Пять детекторов, способные выявить цветовые аномалии, фотомонтаж, клонирование объектов, модели использованных камер, были разработаны сотрудниками Калифорнийского университета в Беркли и Неаполитанского университета в Италии. Два других идентифицируют дипфейки, созданные с помощью искусственного интеллекта. Это собственная разработка Jigsaw.

«Эти детекторы не могут полностью решить проблему, но они представляют собой важный инструмент для борьбы с дезинформацией», — сообщила профессор Неаполитанского университета Луиза Вердолива.

 

Jigsaw также разработала платформу, помогающую выявить скоординированные действия в кампаниях дезинформации в интернете, пишет The New York Times. База данных предоставляет информацию о людях, которые стоят за атакой, о выбранной ими тактике и о том, как ложь распространяется в социальных сетях. Jigsaw совместно с исследовательской лабораторией «Атлантического совета» Digital Forensic Research Lab собрала уже список из примерно 60 случаев дезинформации на основе более чем 700 расследований, опубликованных лабораторией за последние пять лет. Эмерсон Брукинг, научный сотрудник лаборатории, сказала, что цель состоит не в том, чтобы создать энциклопедический список кампаний дезинформации, а заложить основу для «общего языка», который мог бы помочь СМИ и заинтересованным лицам изучать атаки дезинформации.

Дипфейки, гибкость и искусственное мясо. Какие слова мы узнали в 2019 году

Дипфейки, гибкость и искусственное мясо. Какие слова мы узнали в 2019 году

Фотогалерея «Дипфейки, гибкость и искусственное мясо. Какие слова мы узнали в 2019 году»
5 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости