К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Китайцы скачали рекордное число мобильных игр из-за коронавируса


Китайские пользователи установили рекорд по скачиванию мобильных приложений после вспышки коронавируса. Некоторые устанавливают на смартфоны сервисы для продолжения учебы в условиях карантина, но все же большинство скаченных приложений — это игры

Пользователи смартфонов в Китае более 222 млн раз загрузили приложения из магазина Apple за неделю, начавшуюся 2 февраля, пишет Financial Times со ссылкой на данные аналитической компании App Annie. Средний показатель недельных загрузок приложений за первые две недели февраля вырос на 40% по сравнению с этим же показателем за весь прошлый год, отмечают аналитики. Увеличение числа скачиваний совпало с ростом распространения коронавируса, от которого, по последним данным, умерли уже больше 2000 человек.

Чаще всего пользователи качали мобильные игры, следует из данных аналитиков. На втором месте — образовательные сервисы. Это может быть связано с тем, что многие учебные заведения в Китае были закрыты из-за эпидемии, и учащиеся пытаются заниматься дома, пишет FT.

«Самый критический момент»: Китай вступил в новую фазу борьбы с коронавирусом

 

«В этом году количество загрузок продолжало расти на протяжении нескольких недель после каникул, приуроченных к Новому году по лунному календарю, так как миллионы работников и студентов использовали мобильные приложения, чтобы найти альтернативные способы вернуться к повседневным делам в удаленном режиме», — отмечает App Annie. Обычно уровень загрузок игр и приложений резко падает после новогодних каникул, поясняют эксперты.

Они также отметили, что не наблюдают аналогичного роста интереса к играм или образовательным приложениям в Японии и Южной Корее.

 

«Шоу должно продолжаться»: коронавирус вынудил Китай начать «самый масштабный тест работы из дома»

Увеличение скачиваний платных приложений отразилось на игроках рынка. Акции китайской компании Tencent, которая является крупнейшим производителем мобильных игр в стране, достигли максимума за 20 месяцев. Капитализация компании сейчас превышает $500 млрд. А акции компании New Oriental Education, которая работает в сфере онлайн-образования, подскочили на 17% с начала года. «Никто не ожидал, что эпидемия может развиваться так быстро, и это создало возможности для игровых компаний», — отметил управляющий директор Шэньчжэньского отделения Blue Lotus Capital Advisors Шон Янг.

По словам аналитика консалтинговой компании Niko Partners Дэниела Ахмада, доход от игр в Китае во время новогодних каникул вырос на 12% по сравнению с предыдущим годом. Эксперт уверен, что рост продолжится в последующие недели.

 

Три метра до курьера: как коронавирус изменил рынок доставки еды в Китае

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+