К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Руководство TikTok задумалось о создании реалити-шоу для телевидения


Самое популярное в мире видеоприложение готовится выйти на новый рынок. По данным Bloomberg, создатели TikTok задумались о создании реалити-шоу для телевидения, чтобы привлечь более взрослую аудиторию

Мобильное приложение TikTok может запустить реалити-шоу, сообщил Bloomberg со ссылкой на два осведомленных источника. По их словам, сервис ищет способы увеличить свою популярность и показать новые пути использования музыкальных видео.

«Это наш последний шанс»: как TikTok пытается стать привлекательным для рекламодателей

Поиском идей для реалити-шоу занимается руководство компании, принадлежащей китайскому технологическому гиганту ByteDance. Формат будущего проекта пока не определен, однако TikTok уже обсуждал возможные детали с независимыми продюсерскими компаниями.

 

Как поколение смартфонов сделало TikTok самым дорогим стартапом в мире

За последние три года число скачиваний приложения TikTok превысило 2 млрд. Сервису удалось встать в один ряд со Snapchat, Instagram и YouTube и завоевать популярность у подростков. Создание реалити-шоу на телевидении может привлечь более взрослую аудиторию, отмечает агентство.

Секретный Oasis для TikTok: как самый дорогой стартап в мире ищет новые источники дохода

Продюсеры, которые общались с руководством TikTok, в качестве примера ссылались на шоу Beat Shazam, основанное на одноименном мобильном приложении для распознавания музыки, пишет Bloomberg. Участники этого проекта соревнуются с другими командами, отгадывая мелодии и получая деньги за правильные ответы. За ходом игры следит американский актер и певец Джейми Фокс. Однако пока неизвестно, по какому пути пойдут руководители TikTok, отмечает агентство.

Развлеклись на $70 млрд: китайский стартап выходит вперед

 

10 самых перспективных молодых звезд новых медиа

10 самых перспективных молодых звезд новых медиа

Фотогалерея «10 самых перспективных молодых звезд новых медиа»
10 фото

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+