К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

Реклама на Forbes

Facebook заказал рекламную кампанию в газетах против Apple


Facebook выкупил несколько рекламных полос в ведущих американских газетах, чтобы выступить против Apple. Соцсеть опасается, что новые правила приватности в приложениях, которые готовит производитель iPhone, повредят рекламному бизнесу

Facebook купил рекламные полосы в трех ведущих американских газетах, чтобы призвать Apple отказаться от усиления приватности пользователей в приложениях, узнал Bloomberg. По его информации, соцсеть купила размещение в The New York Times, The Wall Street Journal и Washington Post. На странице размещена надпись: «Мы противостоим Apple за малый бизнес во всем мире». Фотографию одной из таких полос получил The Verge.

December 16, 2020

Apple планирует с 2021 года запустить на мобильных устройствах новые настройки приватности. Apple будет при первом открытии приложения показывать, какие данные оно собирает в рекламных целях, и спрашивать, согласен ли пользователь их передавать. Это сократит возможности таких компаний, как Facebook, собирать данные о пользователях мобильных устройств и предлагать им рекламу, пояснил Bloomberg. Apple планировала включить функцию осенью с выпуском новой версии операционной системы iOS 14, но отложила после возмущения Facebook и других компаний.

Facebook — крупная площадка для рекламы, которой пользуется бизнес по всему миру. Он утверждает со ссылкой на собственный подсчеты, что неперсонифицированная реклама приносит на 60% меньше продаж, чем таргетированная, пишет Bloomberg. Поэтому Facebook считает, что новый подход Apple окажется «разрушительным» для малого бизнеса. Apple в ответ обвинила Facebook в неуважении к приватности пользователей и сборе «как можно больше данных».

Реклама на Forbes

Facebook публично раскритиковал Apple за вредящие малому бизнесу комиссии

Facebook и Apple спорят по нескольким вопросам. В августе соцсеть публично обрушилась на Apple за комиссию в 30%, которую та взимает за покупки в приложениях. Facebook таким образом присоединился к позиции основателя Telegram , Spotify, Rakuten и других компаний, которые недовольны монополией Apple на установку приложений через AppStore и проведение платежей через свою систему с комиссией. Apple со следующего года снизит размер комиссий до 15%, но только для разработчиков, которые зарабатывают меньше $1 млн в год.

На все случаи жизни: 13 приложений для смартфона, которые превратились в успешные бизнесы

На все случаи жизни: 13 приложений для смартфона, которые превратились в успешные бизнесы

Фотогалерея «На все случаи жизни: 13 приложений для смартфона, которые превратились в успешные бизнесы»
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2021