К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Facebook задумался о распознавании лиц в своих умных очках


Facebook может внедрить технологию распознавания лиц в свои умные очки. Компания планирует выпустить гаджет уже в этом году совместно с производителем очков Ray-Ban

Facebook рассматривает возможность внедрения технологии распознавания лиц в умные очки, над которыми сейчас работает, пишет CNBC со ссылкой на слова главы отдела аппаратного обеспечения Эндрю Босворта.

По его словам, эту функцию могут добавить, если она будет нужна клиентам. Он добавил, что если людям не нужна эта технология, то использовать ее в устройстве не имеет смысла, и отметил, что компании стоит обсудить эту тему с общественностью.

Босворт напомнил, что Facebook планирует выпустить свои умные очки в 2021 году совместно с компанией Luxottica, производителем Ray-Ban.

 

Bloomberg рассказал о трудностях в разработке первой VR-гарнитуры от Apple

Разговоры об использовании Facebook функции распознавания лиц начались после того, как BuzzFeed сообщил, что компания обсуждала ее на внутреннем собрании. По данным издания, Босворт сказал сотрудникам, что сейчас компания оценивает, имеет ли она право предлагать клиентам эту функцию. 

 

«Распознавание лиц  сложная проблема, когда и преимущества, и риски очевидны, и мы не знаем, как их сбалансировать», отметил Босворт в ответ на вопрос сотрудника о том, смогут ли люди помечать свои лица как неопознаваемые, когда умные очки станут распространенной технологией. Сотрудник высказал опасения по поводу потенциального вреда от подобной технологии, упомянув в том числе «сталкеров», которые преследуют другого человека против его воли.

Виртуальный год: как пандемия ускорила цифровую трансформацию

В первой версии умных очков Facebook не будет функции дополненной реальности, которая бы позволила объединять виртуальный и реальный миры, отмечает Bloomberg. При этом компания планирует внедрить ее в более поздние версии: Facebook впервые объявил о планах создания очков с функцией дополненной реальности в 2017 году, уточняет агентство. С тех пор компания разработала несколько технологий, которые позволяют накладывать цифровые изображения на реальный мир, например, фильтры, которые изменяют лицо. В последние годы Facebook инвестировал в разработку оборудования и приобрел разработчика устройств виртуальной реальности OculusПо словам источника Bloomberg, в отделах VR, AR и аппаратного обеспечения компании работают более 6000 сотрудников — больше, чем в группе, которая работает над Instagram и WhatsApp.

 

О разработке очков с технологией дополненной реальности ранее сообщала Apple. Компания планировала представить устройство в 2023 году, но разработка еще на начальной стадии, и до выхода AR-очков может пройти еще несколько лет, рассказали собеседники Bloomberg.

30 самых дорогих компаний Рунета. Рейтинг Forbes

30 самых дорогих компаний Рунета. Рейтинг Forbes

Фотогалерея «30 самых дорогих компаний Рунета. Рейтинг Forbes»
30 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+