К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

 

LG уйдет с рынка мобильных телефонов


LG решила прекратить производство и продажи смартфонов. Южнокорейская компания в прошлом входила в первую тройку производителей телефонов вместе с Samsung и Apple, однако последние шесть лет этот бизнес генерировал убытки

Южнокорейская компания LG Electronics заявила в понедельник, что прекратит производство и продажи смартфонов, передает Reuters.

В январе 2021 года в LG сообщили, что рассматривают все варианты развития бизнеса после почти шести лет убытков на почти $4,5 млрд.  Переговоры о продаже части бизнеса вьетнамской Vingroup провалились из-за разногласий по поводу условий сделки, сообщили источники, знакомые с этим вопросом. LG  занимает третье место в Северной Америке и пятое место в Латинской Америке по доле рынка, во всем мире ее доля составляет всего около 2%. По данным исследовательского провайдера Counterpoint, в прошлом году компания отгрузила 23 млн мобильных телефонов. Для сравнения: Samsung  отгрузила 256 млн смартфонов.

Samsung представил новые флагманские смартфоны Galaxy S21 стоимостью до 127 990 рублей

 

Подразделение по производству смартфонов — самое маленькое с точки зрения выручки из пяти подразделений LG, на его долю пришлось всего 7,4% выручки в четвертом квартале 2020 года. Ожидается, что LG сохранит свои мобильные технологии для использования в бизнесе по производству бытовой техники и автомобильных компонентов. В конце прошлого года компания запустила совместное предприятие с поставщиком автомобилей Magna Internationa, для которого будет производить ключевые компоненты электромобилей.

Huawei будет взимать с производителей смартфонов плату за использование своих технологий 5G

LG вышла на рынок мобильных телефонов в первой половине 2013 года с рядом инноваций, в том числе сверхширокоугольными камерами, и стала третьим по величине производителем смартфонов в мире после Samsung Electronics и Apple. Позже ее флагманские модели пострадали как от программных, так и от аппаратных сбоев, которые в сочетании с более медленными обновлениями программного обеспечения привели к утрате позиций бренда. Аналитики критиковали компанию за отсутствие успешного опыта в маркетинге по сравнению с китайскими конкурентами.

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+