К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

«Сбер» сообщил о разработке аналога Zoom


«Сбер» рассказал, что разработал и уже тестирует сервис Jazz, с помощью которого можно будет проводить встречи в формате видеоконференций. Ранее Кремль посоветовал россиянам переходить на отечественные аналоги ставшего популярным в период пандемии видеосервиса Zoom

«Сбер» разработал аналог Zoom — сервис Jazz by Sber, с помощью которого любой желающий сможет создавать и проводить видеовстречи напрямую через браузер. Сейчас Jazz проходит финальный этап тестирования, говорится на сайте компании.

Jazz будет представлен и в виде решения для корпоративного сектора, уточняет компания. Корпоративный сервис будет иметь несколько отличий: его можно будет развернуть на инфраструктуре компании и интегрировать в существующий IT-ландшафт. В этом варианте все звонки будут осуществляться в периметре компании, а работу сервиса невозможно будет заблокировать или скорректировать извне.

Конец эпохи Zoom: как главный сервис пандемии переживает обвинения в утечке данных и изобретение вакцины от коронавируса

 

Корпоративный вариант Jazz не требует скачивания приложений на устройство, позволяет делиться изображением со своего экрана всем участникам и не имеет ограничения по времени проведения встречи, уточняет «Сбер». Разработкой Jazz занимается SberDevices — подразделение, которое специализируется на умных устройствах и решениях на основе искусственного интеллекта. В перспективе компания планирует выпустить мобильные приложения Jazz для iOS и Android.

Ранее дистрибьютор сервиса видеоконференций Zoom в России и СНГ, компания «РайтКонф», сообщил «Коммерсанту», что Zoom запретил продавать доступ к сервису госучреждениям и госкомпаниям в России и СНГ. Позже Zoom Video Communications заявила ТАСС, что проверяет сведения о приостановке продаж сервиса российским госучреждениям. «Похоже, что [эти сведения] основываются на сообщении от одного из агентств, занимающихся продажами на партнерской основе», — заявил представитель компании. На следующий день Zoom сообщил, что клиенты, в том числе российские компании с госучастием и госведомства, могут приобрести услуги через сайт.

 

Секрет Zoom: как сотрудник компании помогал властям КНР следить за пользователями

Позже пресс-секретарь президента Дмитрий Песков заявил, что Владимир Путин и сотрудники его администрации не пользуются Zoom в служебных целях. По его словам, сервис использовали только для нескольких международных контактов, которые организовывала не Россия. Песков порекомендовал российским пользователям Zoom переходить на отечественные альтернативы. «Конечно, нашим операторам аналогичных платформ нужно будет хорошо поработать, чтобы доделать свои сервисы, у нас еще недоработки в этой сфере. Но в то же время они есть и они смогут компенсировать отсутствие такого популярного сервиса, как Zoom. Как говорится, свято место пусто не бывает», — заявил Песков.

30 самых дорогих компаний Рунета. Рейтинг Forbes

30 самых дорогих компаний Рунета. Рейтинг Forbes

Фотогалерея «30 самых дорогих компаний Рунета. Рейтинг Forbes»
30 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+