К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

YouTube запустит фонд на $100 млн для конкуренции с TikTok


YouTube анонсировал создание фонда на $100 млн, чтобы платить пользователям за контент на своем новом сервисе YouTube Shorts. Фонд запустят в ближайшие месяцы, а деньги будут выплачивать на протяжении 2021 и 2022 годов. YouTube Shorts создан для формата коротких видео, в котором сейчас лидирует китайский TikTok

Видеосервис YouTube в течение нескольких месяцев запустит специальный фонд, чтобы мотивировать пользователей создавать видеоролики на своей новой платформе YouTube Shorts. Об этом говорится в официальном блоге компании.

Объем фонда составит $100 млн, деньги будут выплачивать на протяжении 2021-2022 годов. Чтобы получить гонорар, надо загружать видео на YouTube Shorts: сервис наградит пользователей, чьи видео получат наибольшее число просмотров и вовлеченность аудитории. Каждый месяц YouTube Shorts будет связываться «с тысячами авторов», чтобы заплатить им, обещает YouTube. Получить деньги заранее для производства контента не получится.

Видеосервис называет создание фонда первым шагом к монетизации YouTube Shorts, которую считает главным приоритетом. Платформа пока работает только в США и Индии, YouTube ее дорабатывает и интересуется мнением блогеров, что можно сделать или улучшить. YouTube не сообщил подробности о работе фонда: например, какими будут условия и требования для получения выплат из фонда или смогут ли создатели видео получить несколько премий за один период за несколько роликов. В записи в блоге YouTube говорится, что награждать пользователей будут за оригинальные видео, но как будут проверять их уникальность, тоже не уточняется. Представитель YouTube отказался раскрыть подробности CNBC.

 

Bloomberg рассказал об «обращении» Кремля к Китаю из-за протестных видео в TikTok

YouTube Shorts создан для формата коротких видео, которые стали популярны благодаря китайскому сервису TikTok. Создание фонда как раз поможет YouTube Shorts лучше соперничать с конкурентами, считает TechCrunch.

 

YouTube принадлежит Google, которым, в свою очередь, владеет Alphabet. Гендиректор Alphabet Сундар Пичаи говорил в апреле, что видео на YouTube Shorts набирают по 6,5 млрд просмотров по всему миру ежедневно.

TikTok запустил свой фонд поддержки авторов а июле 2020 года, его размер на старте составил $200 млн. Сервис затем уточнил, что ожидает расширения фонда до $1 млрд в США в ближайшие три года и до более чем $2 млрд по всему миру. 25 марта 2021 года сервис ужесточил требования к видео, которые заслужили выплаты: по меньшей мере 100 000 уникальных просмотров за последние 30 дней.

Миллионы 20-летних: рейтинг самых высокооплачиваемых тиктокеров

Миллионы 20-летних: рейтинг самых высокооплачиваемых тиктокеров

Фотогалерея «Миллионы 20-летних: рейтинг самых высокооплачиваемых тиктокеров»
10 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости