К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Shopify объявила о снижении сборов с размещающихся в магазинах приложений разработчиков


Платформа электронной коммерции Shopify объявила, что уменьшит свои сборы с разработчиков приложений. Компании с доходом меньше $1 млн смогут вовсе не платить за размещение их приложений

Платформа электронной коммерции Shopify сократит сборы в магазинах приложений для их разработчиков. Разработчики смогут не платить сборы в случае, если они заработают до $1 млн, при выручке более этой суммы сбор составит 15%, а не 20%. Об этом заявил президент Shopify Харли Финкельштейн на ежегодной конференции для разработчиков Shopify Unite, которая завершилась во вторник, передает CNBC.

Платформа, которую компании могут использовать для размещения собственных интернет-магазинов, объявила, что она снижает долю дохода, получаемого от разработчиков, публикующих приложения в магазинах приложений. Разработчики сохранят 100% своего дохода при выручке до $1 млн включительно, начиная с августа. Уровень не облагаемых сборами доходов будет обнуляться каждый год, заявили в компании.

Битва за миллиарды: разработчики приложений не хотят делиться доходами с Apple и Google

 

Финкельштейн заявил, что компания также сократит свои комиссионные для разработчиков, которые зарабатывают более $1 млн в год, с 20% до 15%. Это «половина того, что стоят другие популярные магазины приложений», сказал президент Shopify. «Мы делаем так, чтобы вам было легче изменить направление будущей коммерции и зарабатывать этим на жизнь», — отметил он. Ту же модель распределения доходов компания применит и к разработчикам в тематическом магазине Shopify, который является онлайн-платформой для пользовательского дизайна веб-сайтов и отделен от магазина приложений Shopify.

«Мы не думаем о деньгах»: Тим Кук дал показания в суде о «налоге Apple»

Ранее о снижении сборов с отдельных категорий разработчиков объявили  Microsoft, Apple, Google и Amazon. Создатели приложений возражали против высоких комиссионных, которые они должны платить операторам интернет-платформ. Эти жалобы вызвали судебные иски и антимонопольные расследования.

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+