К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

TikTok перестанет присылать уведомления подросткам поздним вечером


TikTok ограничит рассылку уведомлений подросткам: пользователи младше 16 лет не будут получать оповещения после 9 вечера. Также TikTok будет спрашивать у молодых блогеров, кто сможет смотреть и скачивать их видео

Видеосервис TikTok представил новые правила безопасности и приватности для своих пользователей-подростков, следует из сообщения на сайте площадки.

Одно из самых заметных изменений касается уведомлений. Аккаунты пользователей 13-15 лет больше не будут получать push-уведомления после 9 вечера, а аккаунты людей 16-17 лет — после 10 вечера. TikTok надеется, что это поможет с раннего возраста формировать полезные привычки поведения в онлайн-среде.

TikTok в конце апреля 2020 года отключил функцию обмена сообщениями для пользователей младше 16 лет. Теперь эта функция будет по умолчанию отключена и для аккаунтов подростков 16-17 лет. Однако они смогут активировать мессенджер вручную в настройках.

 

«Закон об интернет-заложниках»: чем новая инициатива депутатов грозит зарубежным и российским ИТ-компаниям

Новые опции приватности появились при загрузке роликов. Теперь TikTok при загрузке первого видео с аккаунта подростка будет спрашивать в специальном всплывающем окне, кто сможет посмотреть это видео — все пользователи сервиса, только друзья или исключительно сам создатель. Опубликовать ролик, не сделав выбор, не получится. При загрузке следующих роликов тоже можно будет настроить, кто сможет его увидеть. Во всплывающем окне TikTok также спросит молодого пользователя, кто сможет скачать видео. Загружать ролики пользователей младше 16 лет не получится: эта функция отключена.

 

Курсы по кибербезопасности и повышению самооценки: как корпорации поддерживают девочек

10 августа YouTube объявил, что ограничит доступ к видео, записанным подростками. Посмотреть их по умолчанию сможет только автор и выбранные им пользователи. Чтобы сделать видео общедоступными, придется вручную поменять настройки. Компания отметила, что хочет поощрять осознанный выбор подростка, если он хочет сделать свои видео публичными. Кроме того, YouTube будет рекомендовать делать перерывы при просмотре и напоминать о времени отхода ко сну, а также по умолчанию отключит автовоспроизведение видео.

В июле аналогичные шаги предпринял Instagram. Он тоже сделал по умолчанию закрытыми страницы людей младше 16 лет, а в некоторых странах — младше 18 лет. Сервис затруднит поиск аккаунтов подростков для подозрительных аккаунтов — такими будут считать профили, на которые недавно жаловались аккаунты молодых людей. Рекламодатели не смогут таргетировать рекламу на пользователей младше 18 лет.

 

Миллионы 20-летних: рейтинг самых высокооплачиваемых тиктокеров

Миллионы 20-летних: рейтинг самых высокооплачиваемых тиктокеров

Фотогалерея «Миллионы 20-летних: рейтинг самых высокооплачиваемых тиктокеров»
10 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости