К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Обороты бизнесов с рассрочкой в три раза выше — исследование Т-Рассрочки


Обороты бизнесов, которые продают в рассрочку, в среднем в три раза больше аналогичного показателя у тех компаний, которые не предлагают клиентам такой способ оплаты. Такие выводы приводятся в исследовании сервиса Т-Рассрочка.

Сильнее всего отличаются обороты бизнесов в сфере медицинских услуг: оборот компаний в этой категории с рассрочкой почти в пять раз выше, чем у компаний, у которых нет такой опции оплаты.

 Обороты бизнесов, которые продают товары и услуги в рассрочку офлайн, в 2,9 раза больше тех, кто не предоставляет такой опции. Обороты бизнесов, которые продают товары и услуги в рассрочку онлайн отличаются еще сильнее — в 3,6 раза больше с рассрочкой. В онлайне рассрочка подключена у каждого четвертого (25%) бизнеса в сегменте онлайн-образования, каждого пятого (20%) — в сегменте электронной и бытовой техники, каждого десятого (10%) — в сегменте «Дом и ремонт».

 Возраст покупателей и частота повторных покупок — еще одни параметры, на которые оказывает влияние наличие или отсутствие рассрочки, отмечается в релизе.

 По данным сервиса, рассрочка помогает омолодить аудиторию, делая доступнее товары и услуги, которые молодежь не готова оплачивать одним платежом. «К примеру, на молодых людей в возрасте 20–24 лет приходится самая большая доля оформленных рассрочек в категории «Фитнес» — 23%. Также представители этой возрастной группы занимают самую большую по сравнению с другими возрастами долю (21%) в общем количестве рассрочек, оформленных на электронную технику. Оплачивают путешествия в рассрочку чаще всего молодые люди в возрасте 25–29 лет (24%)», — говорится в материале.

Особенно сильно рассрочки увеличивают частоту повторных покупок в сегменте путешествий. Каждый четвертый (25%) клиент совершает повторную покупку в рассрочку в этой категории. В сфере образования повторные покупки в рассрочку совершает каждый пятый клиент (20%).

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+