Объединенная компания Wildberries и Russ в тестовом режиме запускает сервис добровольного страхования для селлеров. Продукт создан специально под нужды продавцов Wildberries совместно с партнерами: страховой компанией «АльфаСтрахование», страховым брокером «Цунами» и IT-платформой Zunami One.
Это первый на рынке сервис страхования селлеров, интегрированный с системами маркетплейса. Продавец может самостоятельно принять решение о подключении дополнительной услуги и застраховать риски прямо в своем личном кабинете на Wildberries. Сервис работает в цифровом виде, что позволяет ускорить и упростить получение страхового возмещения.
Страховка покрывает затраты продавцов на обратную транспортировку товаров из пункта выдачи, если покупатель не выкупил товар, отказался забирать его или вернул по каким-либо причинам. Если селлер решит подключить страхование, по итогам каждого месяца будет автоматически формироваться заявление на компенсацию стоимости логистики, останется только отправить его в страховую компанию и получить возмещение.
В полис также входит страхование товаров от повреждения или утраты при транспортировке со склада Wildberries или на пункте выдачи. Чтобы получить компенсацию, нужно просто отправить в страховую фото и описание произошедшего, в некоторых случаях может потребоваться скриншот или выгрузка из личного кабинета продавца на Wildberries. Страхование является добровольным и дополняет существующую процедуру выплат компенсаций от Wildberries, предусмотренную офертой.
Тариф страхования на этапе тестирования составит 1,4% от стоимости застрахованных товаров. Продавец может отключить опцию в любой момент.
Максимальная сумма выплат за один товар при повреждении или утрате составляет 50 000 рублей, но не более 100 000 рублей за все товары по каждому страховому случаю. А при невыкупе или возврате товара максимальная компенсация затрат на транспортировку достигает 5000 рублей для каждого товара.