К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Полюс» выбрал лучшее решение кейса по привлечению персонала

Пресс-релиз

В начале апреля в Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете «ЛЭТИ» прошел XXV Всероссийский Фестиваль LETI Communication Experts Festival 2025 «PR — профессия третьего тысячелетия».

Уже на протяжении четверти века фестиваль является универсальной площадкой для развития творческого мышления, профориентации, воспитания гражданской позиции и социальной ответственности в профессии. Ключевая идея: будущее коммуникаций — не в слепом доверии алгоритмам, а в гармонии цифровых инструментов и человеческой индивидуальности. Фестиваль организуют сами студенты при поддержке партнеров, что делает его по-настоящему живым и актуальным. В этом году приехали 29 команд из 11 регионов России.

Генеральным партнером фестиваля стала золотодобывающая компания «Полюс».

«Для «Полюса», как и многих промышленных компаний сейчас остро стоит проблема подбора персонала. Также есть дополнительная сложность — наши добывающие предприятия работают вахтовым методом. У многих представителей целевой аудитории существуют предубеждения и стереотипы о работе на вахте. Мы предположили, что студенты могут предложить новые, оригинальные решения, как изменить взгляд на вахту и привлечь молодежь к работе в промышленности», — комментирует Юлия Деева, представитель компании.

23 команды приняли вызов и предложили свои решения по кейсу «Полюса». В шорт-лист вышли 10 команд, которые очно представили свои проекты.

Победителем стала команда InCommon Школы коммуникаций Факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ. Участники команды — студенты Любовь Мардахаева, София Ивановская, Владислава Халюто, Диана Кононова и Яна Алексеенок.

Они поделились своими эмоциями: «За пару дней до получения кейса мы с командой строили догадки о его цели, предполагая, что она будет заключаться в привлечении сотрудников — и мы оказались правы! Несмотря на большой опыт участия в подобных фестивалях и пиар-конкурсах, которые имеют схожую специфику, на «LETI communication experts festival» мы были впервые и для нас организация данного мероприятия оказалась неожиданной. На решение кейса от генерального партнера — «Полюса» — было отведено меньше двух суток: наша команда работала над ним круглосуточно, мы чередовались в решении задачи, работая посменно. Мы представили интегрированную коммуникационную кампанию «МегаПолюс возможностей».

Итогами мы остались довольны: очень ценно получить комментарии от экспертов индустрии и признание жюри».

Юлия Деева, представитель генерального партнера: «У компании «Полюс» очень разные целевые аудитории. Нам нужно уметь работать с разными поколениями. А молодые люди лет 30-ти выросли в совершенно другом мире. Конечно, нынешние студенты к ним ближе. Иногда они могут придумать то, что нам не придет в голову. Команды предложили очень интересные решения, в каждом проекте было рациональное зерно. Современный PR — это симбиоз творчества и цифровых технологий. Но никто не отменял живое общение, наставничество и обратную связь от экспертов. Хочу отметить команды «Пятый этаж» Удмуртского государственного университета и MCUniverse из МГПУ, ребята не заняли призовые места, но предложили интересные решения, что очень ценно для бизнеса».

«Уже несколько лет подряд команда Удмуртского государственного университета «Пятый Этаж» принимает участие в фестивале LETI. Хотим выразить искреннюю благодарность компании «Полюс» за предоставленный кейс. Именно его решение стало новой ступенью профессионального развития для всей команды. Кейс в области промышленного HR-брендинга, однозначно, был чем-то новым за все эти годы. Главная задача, которая двигала нами и мотивировала — творить и удивлять! Погруженному в условия ограниченного времени тебе надо показать все, на что ты способен, а также сделать то, что будет интересно целевой аудитории. Нам понравилось, что нам сказали просто креативить — дали свободу. Потому что часто в кейсах ты сталкиваешься с ограничениями, из-за которых рождаются шаблонные идеи. Два дня и две ночи пролетели в аналитизе информации, проведении опроса, формировании целевых групп и креативных штурмах. Несмотря на бессонные ночи и мешки под глазами, мы довольны нашей работой — получилось интересное и нестандартное решение кейса от золотодобывающей компании «Полюс», — прокомментировал капитан команду УдГУ Дамир Валиев.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+