К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

На Wildberries выросли продажи российских шин

Пресс-релиз

Шины российского производства заняли треть в общем обороте продаж в этой товарной группе на Wildberries в I квартале 2025 года. Продажи покрышек Cordiant в количественном выражении увеличились в январе-марте на 334%. Кроме того, большой прирост продаж показали новые российские бренды — TORERO (762%), Gislaved (379%) и Ikon Tyres (226%).

Самые востребованные покрышки на платформе по итогам января-марта — Cordiant. Доля этого российского бренда в общем спросе составляет 11%. Покрышки Нижнекамского производителя КАМА занимают долю около 10%.

В целом продажи автомобильных шин на Wildberries выросли в I квартале 2025 года более чем в два с половиной раза — на 174%. Спрос на покрышки для мототехники увеличился на 204% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

«Как показывает статистика, покупатели автомобильных товаров активно переходят в онлайн. В частности, на Wildberries, благодаря удобству покупки автомобильных товаров за счет подборщика на ИИ, быстрой доставке и другим преимуществам, которые дает маркетплейс, растет спрос и на российские, и на зарубежные марки покрышек», — отмечает руководитель категории Авто Объединенной компании Wildberries & Russ Василий Гаврилюк.

В то же время большинство покупателей останавливают выбор на шинах китайских производителей. Они также показали высокие темпы роста по итогам января-марта. Например, продажи покрышек Triangle увеличились в 30 раз, заказы автомобильной «резины» WINDFORCE выросли с нескольких сотен штук — до нескольких десятков тысяч, а бренд Sailun показал прирост на 492%.

Вместе с тем на Wildberries существенно увеличились продажи покрышек марок из других стран. Так, корейский бренд Kumho вырос на 557%, японский производитель Yokohama — на 267%, а европейский Pirelli — на 199%.

Средний чек с начала прошлого года прирос на 10% — до 5,5 тысяч рублей за одну шину.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+