К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Wibes вдвое повышает выплаты блогерам по партнерской программе

Пресс-релиз

Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) вносит изменения в партнерскую программу платформы Wibes. С 1 июня 2025 блогеры, присоединившиеся к партнерской программе Wibes, будут получать 9,9% от стоимости товаров, которые были заказаны, благодаря их обзорам. На текущий момент выплаты составляют 5% от суммы заказа.

С момента запуска программы монетизации к партнерской программе Wibes присоединились более 2500 авторов контента. А продавцы Wildberries разместили уже свыше 18 000 товаров, доступных для продвижения инфлюенсерми. Пользователи добавили в корзину суммарно более 400 000 товаров из видео в Wibes.

Бета-версия приложения для социальной коммерции Wibes была запущена компанией РВБ в марте 2024 года. Приложение позволяет выбирать и приобретать товары, просматривая видео длительностью до 90 секунд, например, обзоры или подборки, контент о новинках и трендах, а также фотографии и короткие статьи. В апреле на платформе появилась партнерская программа для продвижения товаров продавцами Wildberries из России и блогерами, зарегистрированным в приложении.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+