К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Wildberries позволит всем российским продавцам подключиться к сервису самовывоза

Пресс-релиз

Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries и Russ) открывает доступ к сервису Click&Collect для всех российских продавцов Wildberries, в том числе из малых населенных пунктов.

Click&Collect позволяет пользователям заказывать товары на маркетплейсе и забирать их напрямую в магазине или на складе продавца. Такой формат предлагает еще один удобный и быстрый сценарий получения заказов, особенно в городах, где развита офлайн-инфраструктура партнеров Wildberries.

Первые результаты запуска сервиса показали высокую востребованность как со стороны продавцов, так и со стороны покупателей. Так, средний ежемесячный темп роста числа партнеров, подключившихся к Click&Collect, составляет порядка 110%, а общее количество товаров, заказанных через сервис самовывоза, растет от месяца к месяцу почти на 75%. 

Сценарий оформления заказа сохраняет свою простоту: покупатель выбирает нужный товар на Wildberries, добавляет его в корзину, а затем — на этапе оформления — выбирает точку самовывоза продавца на карте. Там же можно увидеть сроки хранения и график работы точки. 

После подтверждения заказа продавец самостоятельно комплектует товар и готовит его к выдаче — сроки сборки и хранения он определяет сам. При этом максимальный срок сборки составляет не более 72 часов, а срок хранения – от 24 часов до 30 дней. 

Сервис поддерживает предоплатную схему для большинства категорий продукции. Исключение составляют товары, для которых действуют особые требования (например, ветеринарные рецептурные препараты) — в таких случаях предусмотрена оплата на месте при получении.

«Открывая доступ к Click&Collect для всех российских продавцов, мы выходим еще на одну важную ступень в развитии логистических сценариев Wildberries и Russ. Мы стремимся создавать условия, в которых партнеры могут гибко управлять моделью продаж, а покупатели — выбирать удобный для себя вариант получения заказов. За счет этого решения продавцы получают дополнительный трафик и точку контакта с клиентом, а сами покупатели — уверенность, что нужный товар окажется рядом с домом или работой», — заявила руководитель направления доставки силами продавца Объединенной компании Wildberries и Russ Елизавета Шлеин.

Wildberries и Russ начала тестировать модель продаж Click&Collect — услугу самовывоза из торговых точек — в конце 2024 года. А уже в марте 2025 года сервис запустился сразу в 16 крупнейших городах-миллионниках России. К проекту уже присоединились такие крупные игроки из ретейл-рынка, как сеть супермаркетов напитков «ВинЛаб», интернет-аптека POLZAru, оператор сотовой связи билайн, интернет-магазин электроники и бытовой техники Ситилинк, а также книжная сеть «Читай-город — Буквоед». Маркетплейс продолжает активно развивать свои сервисы и услуги, двигаясь в сторону создания самых разнообразных путей заказа товаров для покупателей.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+