Wildberries, одна из крупнейших онлайн-платформ на Евразийском пространстве, предоставит грузинским предпринимателям возможность продавать свои товары в странах присутствия маркетплейса.
Ранее в Тбилиси была успешно проведена конференция для потенциальных селлеров, в котором приняли участие более 100 представителей малого и среднего бизнеса Грузии.
Грузия станет девятой страной, где предприниматели смогут предлагать свои товары многомиллионной аудитории Wildberries.
Платформа обрабатывает более 20 миллионов заказов в сутки — это открывает малому и среднему бизнесу уникальные возможности ускоренного роста через выход на зарубежные рынки и доступ к новым покупателям и поставщикам. Так, согласно аналитическим данным компании, 10 % продавцов выходят на ежемесячный доход эквивалентный более 30 000 лари уже в первые полгода работы на платформе.
Платформа Wildberries запустилась на грузинском рынке в октябре 2024 года и за время работы привлекла широкую и активную аудиторию.
Сегодня основными покупателями в Грузии являются женщины (75 %), при этом мужчины демонстрируют высокий уровень лояльности: 39% из них совершают покупки каждую неделю или чаще. Самая многочисленная возрастная группа покупателей — от 25 до 44 лет, на нее приходится более половины заказов. Пользователи выбирают площадку за быструю доставку (69%) и широкий ассортимент товаров (62%). Это создает сильный потенциал для локальных брендов, которые теперь смогут напрямую предлагать востребованные товары грузинской аудитории, которая ценит разнообразие и доступность, а также покупателям из других стран присутствия маркетплейса.
Wildberries уже работает на рынках Армении, Беларуси, Грузии, Казахстана, Кыргызстана, России, Таджикистана и Узбекистана. Импорт товаров также осуществляется из Китая и ОАЭ.
