Люксовые марки представлены в рамках специального раздела «Бренды», объединяющего свыше 1000 международных и российских брендов. Покупательский интерес к этому направлению продолжает расти: рост продаж в третьем квартале текущего года составил 195% по сравнению с предыдущим. При этом средний чек покупок в данном разделе более чем в шесть раз превышает средний показатель по площадке.
Wildberries расширила ассортимент своего премиального сегмента — в рамках пилотного проекта раздел «Бренды» в мобильном приложении и на сайте маркетплейса представил товары сразу 10 люксовых брендов, среди которых Burberry, Chloé, Marni, Valentino Garavani, Gucci, Jimmy Choo. А в самое ближайшее время на платформе появится продукция Jacquemus и Brunello Cucinelli.
Это решение стало ответом на растущий интерес аудитории к люксовому сегменту. «Появление люксовых брендов на Wildberries отражает общий тренд на цифровизацию fashion-ретейла. Мы видим высокий интерес покупателей к премиальному сегменту и стремимся создать единое пространство, где представлены как демократичные марки, так и бренды класса «люкс». Наша цель — сделать шопинг на Wildberries максимально разнообразным и удобным для пользователей из разных сегментов», — отметила основатель Wildberries, глава РВБ Татьяна Ким.
В продажу поступило более 600 уникальных позиций товаров класса «люкс». Ассортимент охватывает ключевые категории — одежду, обувь, аксессуары и парфюмерию. При этом средняя стоимость товаров превышает 100 000 рублей, а некоторые модели оцениваются более чем в 450 000 рублей.
В разделе «Бренды» собраны премиальные товары, международные и локальные марки, а также продукция мультибрендовых магазинов. Раздел формируется по отдельным принципам и включает позиции только со специальной меткой «Оригинал». При этом товары с такой меткой остаются в доступе и в других разделах.
