К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Wildberries представила на площадке товары сразу 10 люксовых брендов


Люксовые марки представлены в рамках специального раздела «Бренды», объединяющего свыше 1000 международных и российских брендов. Покупательский интерес к этому направлению продолжает расти: рост продаж в третьем квартале текущего года составил 195% по сравнению с предыдущим. При этом средний чек покупок в данном разделе более чем в шесть раз превышает средний показатель по площадке.

Wildberries расширила ассортимент своего премиального сегмента — в рамках пилотного проекта раздел «Бренды» в мобильном приложении и на сайте маркетплейса представил товары сразу 10 люксовых брендов, среди которых Burberry, Chloé, Marni, Valentino Garavani, Gucci, Jimmy Choo. А в самое ближайшее время на платформе появится продукция Jacquemus и Brunello Cucinelli.

Это решение стало ответом на растущий интерес аудитории к люксовому сегменту. «Появление люксовых брендов на Wildberries отражает общий тренд на цифровизацию fashion-ретейла. Мы видим высокий интерес покупателей к премиальному сегменту и стремимся создать единое пространство, где представлены как демократичные марки, так и бренды класса «люкс». Наша цель — сделать шопинг на Wildberries максимально разнообразным и удобным для пользователей из разных сегментов», — отметила основатель Wildberries, глава РВБ Татьяна Ким.

В продажу поступило более 600 уникальных позиций товаров класса «люкс». Ассортимент охватывает ключевые категории — одежду, обувь, аксессуары и парфюмерию. При этом средняя стоимость товаров превышает 100 000 рублей, а некоторые модели оцениваются более чем в 450 000 рублей.

В разделе «Бренды» собраны премиальные товары, международные и локальные марки, а также продукция мультибрендовых магазинов. Раздел формируется по отдельным принципам и включает позиции только со специальной меткой «Оригинал». При этом товары с такой меткой остаются в доступе и в других разделах.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+