К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Московские кафе и рестораны опустели после введения QR-кодов. Фоторепортаж Forbes

Московские кафе и рестораны опустели после введения QR-кодов. Фоторепортаж Forbes
С 28 июня вход в московские кафе и рестораны возможен только по специальному QR-коду. На летние веранды до 12 июля можно попасть без кода. Как новые антиковидные ограничения повлияли на работу заведений общепита — в фоторепортаже Forbes

Сейчас попасть внутрь кафе или ресторана могут три категории посетителей: вакцинированные, переболевшие коронавирусом в последние полгода (с подтвержденным диагнозом) и сдавшие отрицательный ПЦР-тест — он действителен в течение трех дней. Пока посетители неохотно пользуются системой QR-кодов — заведения общепита фактически работают без клиентов. Люди чаще берут еду навынос или предпочитают летние веранды. Посещать их пока можно без ограничений, но только до 12 июля.

После введения QR-кодов выручка столичных ресторанов сократилась на 15-20%, по данным властей города. Бизнес же результаты первых дней действия системы QR-кодов в Москве назвал «удручающими», оценив падение выручки в 50-95%. По словам президента Федерации рестораторов и отельеров России Игоря Бухарова, в первый день работы по новым правилам выручка заведений в основном упала на 80-90%, у объектов с верандой — в пределах 60%. И к концу недели ситуация не сильно улучшилась.

Между тем у многих москвичей и жителей Подмосковья возникли проблемы с получением QR-кода на «Госуслугах»: система не «видит» данных об их вакцинации или перенесенной болезни. Не могут попасть в заведения общепита и привитые за рубежом — в России их сертификаты не принимают. Как сейчас выглядит работа московских кафе и ресторанов — в фоторепортаже Forbes.

 
Даниил Примак для Forbes

Ресторан «Riesling Boyz» на Сретенке

Даниил Примак для Forbes

«Центральный рынок» на Рождественском бульваре

Даниил Примак для Forbes

Траттория «Венеция» в Столешниковом переулке

Даниил Примак для Forbes

Траттория «Венеция» в Столешниковом переулке

Даниил Примак для Forbes

Кофейня и винный бар «Тото» в Столешниковом переулке

Даниил Примак для Forbes
Даниил Примак для Forbes

Траттория «Венеция» в Столешниковом переулке

Даниил Примак для Forbes

Бильярдная «Круглый шар» в Столешниковом переулке

Даниил Примак для Forbes

«Prosecco Bar» на Покровке

Даниил Примак для Forbes
Даниил Примак для Forbes
Даниил Примак для Forbes

Кофейня и винный бар «Тото» в Столешниковом переулке

Даниил Примак для Forbes
Даниил Примак для Forbes
Даниил Примак для Forbes

Ресторан «Lotus Room» на Малой Бронной

Даниил Примак для Forbes

На Патриарших прудах

Даниил Примак для Forbes
Даниил Примак для Forbes

Китайская закусочная «Чихо» в Кривоколенном переулке

Даниил Примак для Forbes

У бара «Underdog» на Маросейке

Даниил Примак для Forbes
Даниил Примак для Forbes

На входе в «Кофеманию»

Даниил Примак для Forbes
Даниил Примак для Forbes

Лужайка у кафе-трапезной «АNTIПА» при Храме Священномученика Антипы Пергамского.

Даниил Примак для Forbes

Велокафе «Салют» на Страстном бульваре

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+