К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Клип Тимати и Гуфа собрал миллион дизлайков и побил рекорд на русском YouTube

Скриншот Youtube
Скриншот Youtube
Новый клип Тимати и Гуфа на песню «Москва» побил рекорд на русском YouTube — за два дня ролик собрал 1 млн дизлайков. Комментаторы обвинили рэперов в продажности, а сами артисты утверждают, что госзаказа не было

Миллион дизлайков при чуть более 3 млн просмотрах собрал клип рэперов Тимати (№7 в рейтинге «Главные российские знаменитости 2019», доход — $3,4 млн) и Гуфа на песню «Москва», премьера которого состоялась 7 сентября. Этот результат стал новым рекордом для русского YouTube, отмечает паблик «ЖЮ». Прежним лидером по числу негативных оценок был клип Фейса «Я роняю Запад», получивший 675 000 дизлайков при 16,9 млн просмотрах. 

В новой песне, которая была представлена в День города и накануне единого дня голосования, есть слова «В пятом поколении коренной москвич, не хожу на митинги, не втираю дичь». Также рэперы упоминают мэра столицы, отмечая, что готовы «хлопнуть бургер за здоровье Собянина» и называют Москву «мировым стандартом». Эти и другие высказывания возмутили комментаторов, которые обвинили артистов в продажности. «Зашел сюда чисто, чтобы поставить дизлайк этим продажным уродам», – написал пользователь Александр Морозов. «Там хлопну бургер за здоровье Собянина, а потом за налоги прокачусь на Гелендвагене», — добавил пользователь Ilya Shell.

В своем Instagram Тимати ответил тем, кто не оценил клип. «Мне не стыдно, мне не заплатили и я не спасаю бизнес. Я придерживаюсь своей позиции и не «переобуваюсь» на потребу толпы», — написал музыкант. Он добавил, что имеет «безмерное уважение к мэру» и каждый день видит, как «город цветет». Помимо этого, рэпер заявил, что половине митингующих платят за участие в акциях протеста, а «смена власти ничего не изменит». Гуф также отреагировал на критику в соцсетях. «Трек и клип сделаны за два дня. Никакого госзаказа, никаких денег тут нет. Тупо дрон и желание поздравить свой город. По крайней мере, хотелось бы в это верить», – отметил он в «историях» Instagram.

 

 

«Русских людей палкой не остановить». Баста — о митингах, своей рэп-империи, Тимати и Скриптоните

 

Год назад пользователи русского YouTube обрушились с критикой сперва на группу «Ленинград», выпустившую клип «Не хочу быть москвичом», а затем и на комика Семена Слепакова, который выпустил ответное видео «Побазарим за культуру». В обоих роликах артисты спорили друг с другом и говорили о Москве, перечисляя ее достоинства вроде парка «Зарядья», МЦК и бесплатного Wi-Fi в транспорте. Поскольку оба клипа вышли перед выборами мэра города, комментаторы обвинили артистов в агитации и продажности.

Тимати был доверенным лицом Владимира Путина на выборах  в 2012 и 2018 годах. На большой пресс-конференции в 2018 году Путин назвал Тимати «замечательным человеком и артистом прекрасным».

40 самых успешных звезд России до 40 лет. Рейтинг Forbes

 

Бомбер Шойгу. Коллекция одежды от Тимати для Минобороны

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+