К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Здоровые перекусы с оглядкой на Катю Адушкину: какие пристрастия в еде у поколения Z

Фото Justin Sullivan / Getty Images
Фото Justin Sullivan / Getty Images
Молодые люди в возрасте от 15 до 22 лет стараются правильно питаться, но при этом считают нормальной ситуацию, когда полноценный завтрак, обед или ужин им заменяет перекус. В вопросах еды поколение Z прислушивается не только к друзьям и родственникам, но и к блогерам. Таковы выводы из исследования Mail.ru Group, Delivery Club и агентства Havas Russia

Больше половины опрошенных в возрасте 15-22 лет заявили, что стараются питаться правильно – 58%. У поколения Z эта привычка более распространена, чем у возрастных групп. Для сравнения, среди поколения Y (23-34 года) стараются правильно питаться 52%, у поколения X (35-44 лет) — 49%.

К еде как к символу статуса в поколении Z относятся 37%. Это меньше, чем в поколении Y (40%), но больше чем в поколении X (33%).

Что точно отличает поколение Z от других групп, так это любовь к перекусам (так питаются 57% опрошенных). Более того, 40% респондентов в возрасте 15-22 лет считают перекусы полноценным приемом пищи. В поколении Y так считают 32%, в поколении X — 26%.

 

Специальные приложения для того, чтобы следить за рационом, использует лишь пятая часть поучаствовавших в опросе молодых людей в возрасте до 22 лет. Привычки следить за своей едой с помощью девайсов нет и у возрастных групп.

Примерно треть представителей поколения Z не любит готовить, у других поколений так считает меньше потребителей (23% — у поколения Y и всего 13% — у поколения X). Cервисами доставки поколение Z пользуется реже, чем поколение Y (37% против 41%), но чаще, чем поколение X. Авторы исследования объясняют этот факт низкой платежеспособностью подростков.

 

Поколение Z в вопросах еды прислушивается не только к друзьям и родственникам, но и к блогерам. Причем больше влияния имеют не специализированные food-блогеры, а lifestyle-авторы: чаще всех называли Катю Адушкину, Друже Обломова и участницу рейтинга Forbes «40 до 40» Катю Клэп (27-е место). Упоминали также Настю Ивлееву (14-е место в рейтинге) и Сашу Спилберг (30-е место). При этом больше половины опрошенных заявили, что доверяют во вкусовых предпочтениях только себе.

Среди любимых блюд представители поколения Z назвали не только понятные пиццу и роллы, но также картошку и борщ. Традиционная кухня актуальна для них не меньше фастфуда, делают вывод авторы исследования.

«Зет» бросает вызов: почему бизнесу важно досконально понимать новое поколение потребителей

 

Всего в опросе Havas Russia, Mail.ru Group и Delivery Club приняли участие 6000 пользователей, в том числе 2800 представителей поколения Z, 1500 – поколения Y и  1700 – поколения X.

Самые успешные блогеры России — 2019. Рейтинг Forbes

Самые успешные блогеры России — 2019. Рейтинг Forbes

Фотогалерея «Самые успешные блогеры России — 2019. Рейтинг Forbes»
9 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости