«Невыполнимых целей нет»: правила оптимизма актера Александра Петрова

Александр Петров сначала мечтал стать мэром родного Переславля-Залесского, потом — успешным футболистом, а после знакомства с мастер-классами известных театральных преподавателей — известным актером. Он признается, что никогда не сомневался в себе и продолжает искать новые вызовы и превосходить свой максимум

Я с самого начала верил в свой успех. Как с моим поступлением в ГИТИС — провала просто не было в моей системе координат. Я даже не готовил себя к этому. Когда я окончил институт, верил, что мои мечты сбудутся. Я знал, что будет и узнаваемость, и главные роли в кино, и роли в театре. Я не оставлял себе другого варианта. Некоторые режиссеры пытались меня убедить, что театр мне не нужен, что я невысокого роста и меня на сцене вообще не будет видно. Говорили, что там нужны актеры повыше. Но я никого не слушал, а верил себе. 

Я многого добился, но никогда не забываю, что вокруг очень много актеров, которые снимаются у великих режиссеров мирового уровня. Некоторые актеры старше меня, некоторые — младше. Но и я постоянно развиваюсь. Конкуренция заставляет совершенствоваться. Ведь есть целый непаханый мир, за который можно вступить в борьбу. Когда я рос в Переславле-Залесском, Москва мне казалась неизвестной планетой. Я думал, попасть туда невозможно.

А когда начал учиться в театральном в Москве, такой неизвестной и недосягаемой планетой мне стал казаться Голливуд. Но теперь я знаю, что все, о чем мы мечтаем, — возможно. Главное, не сдерживать себя — нужно понять, о чем мечтаешь на самом деле, и поставить перед собой цель. Иногда трудно понять, как достичь эту мечту. Но если она настоящая, выход найдется.

Интуиция привела меня туда, где я сейчас. Я ей полностью доверяю — она не оставляет мне шансов проиграть. Пока работал в одном из театров, быстро понял, что это место не мое. Мой организм сам сопротивлялся, мне хотелось просто все закончить и быстрее уйти. Это была обычная работа, а не удовольствие. Такие мысли у меня возникали постоянно. Видимо, они ушли куда-то в космос, и вселенная мне помогла: я нашел, что искал.

Когда я пришел в «свой» театр, сразу это почувствовал. Вот оно — моя сцена, мои стены, моя гримерка. Также и со сценариями — начинаешь читать и понимаешь, что вот это точно твое. В такой момент я уже знаю, что буду там сниматься, вижу, как это будет, — так и происходит. Если я чувствую именно так, то сделаю все, чтобы это получить.

Преодоление начинается с простого. Например, раньше я очень много болел. И как-то дядя моего друга посоветовал мне начать закаляться. Он объяснил, что так происходит не потому, что я такой слабый, просто мой организм требовал от меня большего. Тогда я начал принимать контрастный душ. И это ведь тоже стадия испытания своих возможностей. Из таких моментов все и складывается. Похожая история произошла перед моим поступлением в ГИТИС: я начал бегать по 10–20 км вокруг озера. Ночь, сугробы и я. Тогда я решил, что так закалю свою волю, и не пропускал ни дня. Когда я поступил в институт, оказалось, что у меня не очень получалась импровизация. Я ее не любил, не очень понимал, зачем это вообще нужно. А потом раз — и пошло.

Вспоминается, как мы репетировали этюды. Я распахиваю дверь, начинаю играть. А мне прилетает: «Нет, не верю!» Я захлопываю дверь, врываюсь снова. И опять: «Не верю!» Тогда я со злостью открываю окно, зачерпываю снег, умываю им лицо, краснею, снова врываюсь и слышу одобрительное: «Вот оно!» Я ненавидел моменты, когда мои этюды так прерывали, в такие моменты я думал, что уйду с курса, брошу учебу. Но я понял, что только так и можно научиться. И в этой изнуряющей борьбе с мастером можно выйти победителем, если выдать то, что ему нужно. На моих самых первых съемках в кино мне было безумно страшно. Я помню каждый свой шаг, помню все детали вокруг: какого цвета была земля, как меня практически за руку ввели в кадр. Но уже с первого дубля я влился в эту среду обитания и почувствовал себя комфортно. Преодоление на съемках — это делать то, что тебе страшно. Но я стараюсь побеждать свои страхи и показывать больше, чем планировал.

Инновационная технология нагревания табака glo™ позволяет ощутить глубокий и насыщенный табачный вкус: при нагревании полностью отсутствует процесс горения, а значит, токсичных веществ и смол выделяется меньше. Лимитированная коллекция устройств glo™ «Мечтай по-крупному» создана в коллаборации с актером Александром Петровым. Название коллекции отражает философию бренда, которая призывает не идти на компромиссы и брать от жизни максимум. В коллекцию входят два устройства glo™ HYPER в черном и белом цвете с технологией индукционного нагревания табака в деми-формате, которая обеспечивает новый уровень насыщения и впечатлений*. Кнопка Boost нагревает устройство за 15 секунд, девайс можно использовать до 20 сессий без подзарядки.

*По сравнению с классической версией устройства glo™
Boost – Буст | HYPER – Хайпер | Информация предоставлена БАТ Россия. 18+
ПРОДАВЕЦ: ООО «СНС Экспресс», ОГРН 1155032008746, Московская обл., г. Одинцово, ул. Западная д.13 эт. 4 оф. 416

На правах рекламы