К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Пять трендов индустрии туризма в России

    Пять трендов индустрии туризма в России
    Мировая туристическая индустрия постепенно восстанавливается. По оптимистическим прогнозам, возврат к доковидному уровню активности ожидается уже в 2023 году. О том, как изменился туристический бизнес в России и что теперь пользуется спросом, рассказывает Евгений Данилович — эксперт с 10 летним стажем, директор управляющей компании «Слетать.ру».

    За последние полтора года в отрасли наметились новые тренды. Во-первых, произошел значительный сдвиг в сторону внутреннего туризма. В сочетании с программой кешбэка продажа туров по России кратно увеличилась. Разнообразие пакетных туров значительно выросло за счет интересных регионов России: Байкал, Чечня, Камчатка, Калининград и т. д. Для многих турагентств это стало хорошим инструментом дополнительного заработка, и «Слетать.ру» тоже является аккредитованным партнером программы. Средний класс туристов, которые до 2020 года путешествовали на Кипр, в Грецию, Болгарию, Турцию, сейчас предпочитают комфортное путешествие по России. По нашим данным, открытие Турции в июне незначительно повлияло на отказ от уже забронированных туров по России в пользу Турции.

    Второй сдвиг — в сторону туров в страны, которые не были массовыми направлениям для туристов: Мальдивы, Танзания, Сейшельские острова, Куба. До пандемии не все турагентства имели опыт продаж таких туров, сегодня практически каждое турагентство отправляет туристов на Мальдивы. Из новинок ожидается запуск турпродуктов в Катар и Саудовскую Аравию. Мы предполагаем, что они будут иметь успех.

    Третий тренд — это ранее не пользовавшиеся популярностью в России роад-трипы. Туристов на собственном авто становится больше, но при самостоятельной организации отдыха турист должен учитывать, что получить кешбэк возможно только за проживание в отеле, причем соответствие отеля требованиям программы Ростуризма придется проверять самостоятельно. А при покупке пакетного тура кешбэк будет рассчитываться со всей уплаченной суммы, включая проживание, питание, перелет, трансфер. Также не стоит и забывать, что вследствие пандемии субъекты России вводят локальные нормативные акты, которые регулируют порядок прибытия в регион. Эта ситуация актуальна и в заграничных поездках. Так, Кипр ввел обязательное заполнение специальной формы Cyprus Flight Pass — она вызывает сложности у туристов, так как требует загрузки определенных справок.

    Еще один тренд связан с чувствительным к цене массовым сегментом. Ограничения, связанные с требованием сертификатов вакцинации, наличием свежих ПЦР-тестов и т. д., снижают число запросов на ту или иную страну и регион. В противоположность этому отмечается стабильность премиум-сегмента (пятый тренд). Туристы, которые могли себе позволить премиум-отдых, не меняют привычек. Важен только факт доступности страны. Ограничение регулярных рейсов компенсирует бизнес-авиация, хотя с разрешением на посадку частного борта могут возникнуть некоторые сложности. По моим данным, аналогичная ситуация наблюдается в сфере чартерного яхтинга. Частная яхта стала прекрасным изолированным местом для отдыха с семьей.

    «Слетать.ру» — группа компаний, основанная в декабре 2010 года как онлайн-сервис поиска туров.

    СЕГОДНЯ В «СЛЕТАТЬ.РУ» ВХОДЯТ:

    — агрегатор туров с партнерской базой свыше 80 туроператоров;

    — федеральная сеть турагентств под брендом «Слетать.ру» (свыше 500 турагентств);

    — центр бронирования, сотрудничающий более чем с 4500 турагентств;

    — академия «Слетать.ру»;

    — туроператор индивидуальных туров.

    Более 80 000 человек в день выбирают туры на sletat.ru из 250 млн предложений.

    • Пользоваться услугами проверенных компаний.
    • Консультироваться с профессиональными турагентами.
    • Опираться на информацию из официальных источников

    Больше материалов — в специальном разделе «Вотпуск2021».

      Рассылка Forbes
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

      Мы в соцсетях:

      Мобильное приложение Forbes Russia на Android

      На сайте работает синтез речи

      иконка маруси

      Рассылка:

      Наименование издания: forbes.ru

      Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

      Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

      Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

      Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

      На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

      Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
      AO «АС Рус Медиа» · 2024
      16+
      Наш канал в Telegram
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
      Подписаться

      Новости