Рубрики
Франшизы
New
Рейтинги
Подкасты
Видео
Life
Woman
Sport
Young
Войти
Подкасты
30 до 30
29 выпусков
29 выпусков
Выпуск 29
6/25/2021
Номинанты рейтинга «30 до 30» Герман Черных и Кирилл Колесников отвечают на вопросы квиза, чтобы наглядно показать, как мыслят члены глобального сообщества молодых визионеров. В подкасте Forbes герои пытаются выбраться из смоделированных ситуаций, вдохновляются примером группы «Тату» и Уилла Смита и размышляют, как разрушенная спортивная карьера может стать шагом к реализации и почему важно не сдаваться
Выпуск 28
6/18/2021
Номинанты рейтинга «30 до 30» Никита Нагорный и Джами «Jame» Али отвечают на вопросы квиза, чтобы наглядно показать, как мыслят члены глобального сообщества молодых визионеров. В подкасте Forbes герои пытаются выбраться из смоделированных ситуаций, размышляют о профессиональном выгорании и любительском спорте и объясняют, почему к завершению карьеры нужно готовиться так же тщательно, как и к соревнованиям
Выпуск 27
6/11/2021
Номинанты рейтинга «30 до 30» Виктория Привалова и Алена Ковалева отвечают на вопросы квиза, чтобы наглядно показать, как мыслят члены глобального сообщества молодых визионеров. В подкасте Forbes герои пытаются выбраться из смоделированных ситуаций, рассказывают, должно ли искусство оставаться вне политики и почему возраст не помеха творчеству
Выпуск 26
6/3/2021
Номинанты рейтинга «30 до 30» Роман Юнеман и Леван Квирквелия отвечают на вопросы квиза, чтобы наглядно показать, как мыслят члены глобального сообщества молодых визионеров. В подкасте Forbes герои пытаются выбраться из смоделированных ситуаций, рассказывают, чем полезны кухонные разговоры о политике и нужна ли России бесплатная медицина. А параллельно рассуждают, станут ли соцсети заменой паспортам через 30 лет
Выпуск 25
5/28/2021
Номинанты рейтинга «30 до 30» — из Malivar и проектов sizolution и freestylo — отвечают на вопросы квиза, чтобы наглядно показать, как мыслят члены глобального сообщества молодых визионеров. В подкасте Forbes герои пытаются выбраться из смоделированных ситуаций, объясняют, почему будущее за синтезированными политиками и блогерами, и мечтают о виртуальных межгалактических путешествиях. А параллельно предсказывают, какие категории появятся у рейтинга Forbes через 30 лет
Выпуск 24
5/21/2021
Номинанты рейтинга «30 до 30» — из Kraft Heinz и «Ренессанс Страхования» — отвечают на вопросы квиза, чтобы наглядно показать, как мыслят члены глобального сообщества молодых визионеров. В подкасте Forbes герои пытаются выбраться из смоделированных ситуаций, объясняют, почему до 30 лет человек еще юн, и параллельно рассказывают, как крупные компании скоро начнут контролировать мир
Выпуск 23
5/14/2021
Номинанты рейтинга «30 до 30» — из AstraZeneca и InDriver — отвечают на вопросы квиза, чтобы наглядно показать, как мыслят члены глобального сообщества молодых визионеров. В новом подкасте Forbes герои пытаются выбраться из смоделированных ситуаций, отсылающих к жизни великих ученых, объясняют, почему границы между странами не исчезнут, и параллельно рассказывают, как собираются изменить науку и что ждет планету через 30 лет
Выпуск 22
5/7/2021
Номинанты рейтинга «30 до 30» — Павел Рубахин (Райффайзенбанк) и Владислав Здоренко (Startech.vc) — отвечают на вопросы квиза, чтобы наглядно показать, как мыслят члены глобального сообщества молодых визионеров. Герои в прямом эфире пытаются выбраться из смоделированных бизнес-ситуаций, угадывают цитаты, параллельно рассказывая, как собираются поменять правила игры в своей сфере и во всем мире
Выпуск 21
4/30/2021
В подкасте-квизе «30 до 30» номинанты рейтинга в категории «предприниматели» Анастасия Файзуленова (Checkme) и Глеб Харитонов (Briskly) нанимают на работу миллионеров, решают, продавать ли компанию за несколько миллиардов долларов и представляют, кем будут через 30 лет
Выпуск 20
6/25/2020
Пять лет назад дизайнер Вероника Хан вместе с подругой Верой Холмовой открыла бельевой шоурум, а спустя два — запустила собственную бельевую марку Petra. В раскрутке ей помог Instagram, на который сегодня подписано больше 150 000 человек. В подкасте «30 до 30» Вероника рассказала, как собрать большую аудиторию в социальных сетях и провести показ новой коллекции, чтобы молодой бренд заметили.