- 30 до 30
- Выпуск 17
- 6/25/2020
Юлия Пош и Татьяна Столяр, соосновательницы Telegram-канала «Антиглянец»
Три года назад журналисты SNC Наталия Архангельская, Юлия Пош и Татьяна Столяр начали вести Telegram-канал «Антиглянец», где публиковали сплетни и новости со светских тусовок. Сегодня у блога около 120 000 подписчиков. Как им удалось раскрутить платформу без финансовых вложений и почему проект, который приносит более 1 млн рублей в месяц, авторы не привыкли считать работой?
Вы можете подписаться на нас и слушать подкаст «30 до 30» в Apple Podcasts, Google Podcasts, Castbox и Яндекс.Музыке. Пишите нам: podcasts@forbes.ru.
29-летняя Юлия Пош и 27-летняя Татьяна Столяр, соосновательницы Telegram-канала «Антиглянец» — победители рейтинга 30 самых перспективных россиян до 30 лет по версии Forbes в 2020 году в категории «Новые медиа». Девушки запустили блог о скандалах, интригах и расследованиях в мире глянца в октябре 2017 года, пока работали редакторами журнала SNC. Заскучав в редакции, они пришли к бывшему главному редактору SNC Наталье Архангельской с идеей создать канал. Архангельская сначала сомневалась в жизнеспособности проекта, но потом согласилась. Девушки уверяют, что до сих пор не потратили ни рубля на раскрутку канала. Первое время они просили знакомых авторов других Telegram-каналов о репостах. Первый значительный прирост подписчиков пришел от канала «Футляр для виолончели» — на «Антиглянец» подписались тысячи человек. На старте каждый пост (их было несколько за день) набирал в среднем по 2000–3000 просмотров. Публиковали фотографии редакционных будней, анонсы журнальных статей, перепосты новостей других каналов. Сегодня у «Антиглянца» около 120 000 подписчиков. Среди рекламодателей Telegram-канала Estee Lauder, Сбербанк, Iqos, Clinique, Storytel, ivi.ru. Канал приносит основательницам более 1 млн рублей в месяц.
В выпуске:
01:13 — Почему начало конца — это, когда ты на полном серьезе говоришь о себе «я крутой»
04:45 — Чем занимались до создания собственного Telegram-канала
10:51 — Так любили «упарываться» на работе, что решили завести Telegram-канал
14:29 — Как смогли раскрутить канал без финансовых вложений
21:05 — Как выбирают темы для контента
25:26 — Скачок «Петросяна»: как юморист помог «Антиглянцу» привлечь новую аудиторию
32:05 — Чиновники, любовницы, и руководители телевизионных каналов: кто читает «Антиглянец»?
43:32 — Как борются с завистью в профессиональной среде
50:28 — Советы молодым авторам
Ведущая — Анастасия Карпова
Продюсер — Валерия Бородина
Этот подкаст мы записали совместно со стриминговым сервисом аудиокниг Storytel.