- 30 до 30
- Выпуск 11
- 6/25/2020
Марк Тен, генеральный директор Sports.ru
Героем этого выпуска «30 до 30» стал 28-летний Марк Тен, генеральный директор Sports.ru — главного спортивного медиа на русском языке и одного из крупнейших онлайн-медиа в России. О том, как он научился правильно выбирать сотрудников в команду и почему до сих пор боится потерять работу, слушайте в нашем подкасте.
Вы можете подписаться на нас и слушать подкаст «30 до 30» в Apple Podcasts, Google Podcasts, Castbox и Яндекс.Музыке. Пишите нам: podcasts@forbes.ru.
Шесть лет назад студент социологического факультета МГИМО Марк Тен попал на работу в медиакомпанию далеко не сразу — на первые несколько писем в компанию он просто не получал ответа. Тогда он проявил упорство: написал одному из кадровиков sports.ru гневное письмо и получил заветное приглашение на интервью. Руководители спортивного медиа взяли студента на работу, когда услышали о его амбициях стать Chief Product Officer в пятилетней перспективе. Но реальность превзошла ожидания: в апреле 2019 года Тен получил предложение возглавить компанию и стал CEO. Важным проектом для sports.ru, в котором Тен принимал определяющее участие, стал запуск международного продукта для болельщиков, чтобы они могли следить за спортивной статистикой. Сервис запустился сразу в 12 странах. Но своим главным достижением сам управленец считает команду, которую ему удалось создать в компании. Сооснователь спортивного портала sports.ru отзывается о нем, как о лучшем медиа менеджере в нашей стране на данный момент.
В выпуске:
01:39 — К выбору сферы и будущей профессии пришел неосознанно
04:53 — Поступательный карьерный рост сотрудников — экономически разумный подход для компании
09:44 — Как возглавил Sports.ru
15:29 — Подстроюсь под людей: как управленец строит свой рабочий день
20:45 — Об отношении к деньгам
26:13 — Медиа и рекламодатели в кризис
31:01 — Как строит работу с учредителями компании
35:09 — Планы на будущее: выбрать стартап для инвестиций
Ведущая — Анастасия Карпова
Продюсер — Валерия Бородина
Этот подкаст мы записали совместно со стриминговым сервисом аудиокниг Storytel.