К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.
Деньги на стол

«Сатурн — новый Дубай»: как запустить агентство космического туризма

Победитель категории «Управление» рейтинга «30 до 30» Дмитрий Зборовский верит в мечту — сделать космос доступным для каждого или почти каждого. Для этого он хочет создать турагентство, а деньги под проект достать, запитчив его инвестору Дмитрию Калаеву, — в четвертом выпуске подкаста Forbes «Деньги на стол»


Дмитрий Зборовский, международный директор по дата сайенс в Deliveroo, на питчинге в «Кофемании» представляет идею агентства космических путешествий. Ему всегда хотелось сделать что-то вечное, а еще лучше, чтобы это приблизило людей к покорению космоса. Зборовский задумал обыграть даже Илона Маска — Марс уже не кажется бизнесмену интересным, и он предлагает решение — организовать туры, например, на Сатурн. И даже больше — продавать там землю состоятельным людям, позиционируя планету как «новый Дубай».

Убеждать в самой возможности организовать нечто подобное Зборовский будет Дмитрия Калева, партнера венчурного фонда ФРИИ, директора акселератора ФРИИ, а также инвестора и сооснователя российской IT-компании Naumen.

Как Зборовский собирается доставлять людей на Сатурн и другие планеты? Как он реализует идею «омолаживающих» космических путешествий? И сколько денег ему нужно от инвестора?

Все определится в этом выпуске за питчингом в «Кофемании»:

00:00 — яркие моменты

00:45 — вступление

02:34 — кто такой Дмитрий Зборовский

04:26 — идея по созданию агентства космических путешествий

07:17 — инвестор выпуска — Дмитрий Калаев

07:52 — питч

23:00 — вопросы к идее Зборовского

28:16 — инвестор принимает решение

39:06 — получилось ли у Дмитрия Зборовского справиться с задачей и чему можно научиться из питча

Ведущая: Ксения Демидкина

Сценарий: Ксения Демидкина и Глеб Силко

Продюсер проекта: Глеб Силко

Продюсер записи на локации: Анна Кирпичева

Организация записи и монтаж звука: студия Resonant Arts

Партнер проекта: сеть ресторанов «Кофемания», питчинг проходил в ресторане «Кофемания Arcus»

Реклама. ООО «Ортизей».