К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Go учиться!

«Весело первые несколько раз»: как правильно выстраивать обучение в компаниях

Рассказываем о том, что обучение — непрерывно и многогранно, и что на самом деле образовательная траектория подстраивается под вас. А вот как выстроить ее эффективно — поговорим подробнее. В этом выпуске подкаста «Go учиться!» — о корпоративном образовании и самообучающихся компаниях


Непрерывное образование взрослых уже достаточно давно рассматривается как важнейший фактор экономического развития и социального благополучия населения большинства стран. В Германии и Франции, например, уровень ежегодного участия населения в обучении достигает 52%, в Австрии и Норвегии — 60%, в Швеции — 64%, в Швейцарии — 70%.

Россия, несмотря на некоторый рост за последние 10 лет масштабов обучения взрослого населения, почти в три раза отстает по этому показателю от стран ОЭСР.

Для того, чтобы научить сотрудников учиться и мотивировать их к постоянному развитию, компаниям необходимо создать образовательную среду.

Но как это сделать? Ответ на этот вопрос постараемся найти вместе с Надей Маковой, СЕО LXP-платформы KAMPUS и издатель просветительского медиа «Теории и практики».

В этом выпуске:

00:00 – вступление

01:31 – зачем и учиться, и работать

02:23 – как параллельное обучение влияет на карьеру

03:24 – почему большинство корпоративных семинаров на деле оказываются неэффективными?

05:03 – кому и зачем становиться ментором и наставником

06:24 – как пользоваться «рабочим Tinder»

07:01 – почему менторинг нужно включить в KPI сотрудников

11:01 – какие компании могут закрыться в ближайшие несколько месяцев

11:57 – что такое корпоративное обучение без стереотипов

13:40 – тяжело ли учить взрослым людей чему-либо

16:23 – как сотруднику узнать свои сильные и слабые стороны

20:44 – почему рынок корпоративных образовательных услуг переполнен и стоит ли доверять известности его игроков

22:28 – как подсчитать эффективность корпоративного обучения

25:07 – могут ли сотрудники учить друг друга и сами себя

28:20 – о корпоративном обучении «вопреки»

31:20 – топ навыков для изучения в 2022 году

34:33 – как учится и учит своих сотрудников Надя Макова

——

Подписывайтесь на наш подкаст, ставьте оценки и пишите комментарии!

Если хотите обратиться к нам напрямую, то вам на почту silko@forbes.ru.

Ведущие: Маруся Миронова и Глеб Силко

Продюсер: Глеб Силко

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+